В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых нужно писать И? Честный исследователь н(1) может, чем бы он н(2) занимался, оказаться в ряду лжеучёных: он н(3) пойдёт н(4) на обман коллег, н(5) на искажение фактов.

Выберите один ответ:
2
1, 2, 3
4, 5
2, 4, 5

Показать ответ
Ответ:
Воряк
Воряк
01.11.2020 07:23
Широкая и просторная аллея, освещенная неярким осенним солнышком и пронизанная редкими тенями. Небо, затянутое облаками, но есть просветы, где виднеется серое небо. Кое-где проглядывает теплый луч солнца. Золотисто-оранжевые листочки, кружась, ложатся на землю. Обнаженные стволы деревьев, растущих по краям аллеи, тянутся вглубь. Кое-где сохранились еще одинокие листочки, они трепещут на ветру и вот-вот улетят. Тень от деревьев красиво изгибается, повторяя их очертания. Ветки деревьев тянуться вверх в интересном и запутанном узоре. Между деревьями стоит одинокая всеми забытая беседка, как будто бы приглашает укрыться от осеннего ненастья. Сама беседка стоит на маленькой возвышенности и вниз ведет маленькая и аккуратная лесенка. Рамы окон беседки сделаны в форме арки, а забор состоит из деревянных палок, которые пересекают друг друга. Люди, прогуливающиеся по осеннему парку, наслаждаются последними теплыми деньками, радуются ласковому солнышку. Краски, которыми написана картина, хорошо передают состояние осенней природы: удивительно нежные осенние краски, неяркие, но радующие глазТонкие сиреневые тени на земле от стволов создают свой неповторимый узор. Он красиво изгибается, воспроизводя причудливые очертания деревьев. На земле рядом с тенью лежат листья этих же деревьев, словно золотые монеты. В правой стороне картины изображена маленькая белая беседка, которая скрывается в ветвях и листьях деревьев и, в ней наверно очень приятно проводить время. На ее темно-коричневую треугольную крышу падают лучи солнца, и она становиться более светлой и гостеприимной. Сама беседка стоит на небольшой возвышенности и вниз ведет маленькая и аккуратная лестница. Рамы окон беседки сделаны в форме арки, а забор состоит из деревянных жердей, которые пересекают друг друга, образуя крест. Люди, изображенные на этой картине, занимаются своими делами - некоторые отдыхают и сидят на скамейках, которые стоят вдоль дороги. Другие просто прогуливаются. И роль этих людей отнюдь не второстепенна. Без них Летний сад потерял бы очарование, оживленность и реализм. Увлекательно, что картина создает впечатление, что увидел эту аллею не взрослый человек с высоты своего роста, а совсем маленький ребенок. И от этого она становиться еще ласковее и невиннее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Hehehe225
Hehehe225
27.06.2021 07:31
Пронёсся нынче какой-то странный слух, что в школе совсем 
не обязательно преподавать литературу, отнимать на неё время 
от точных наук, которые, мол, основа основ, а литература — для 
немногих и пусть преподаётся факультативно. Говорят об этом 
те, кто не в состоянии уразуметь, что Книга — самый глубокий источник познания мира и самое сильное воздействие на духовное
развитие личности.
Ни опера, ни балет, ни драма — уж не говорю, телевизор, —
не могут заменить книгу. Почему? Вот, к примеру, зрители смотрят какую-нибудь картину по классическому произведению,
допустим по «Войне и миру» Толстого, где играют великолепные
актёры; но зритель в этом случае не создаёт образа, образ преподносится ему готовым, и он думает: вот такой была Наташа
Ростова, таким был князь Андрей, таким — старик Болконский.
Но когда ты имеешь дело с первоисточником, с книгой, у тебя
нет зрительского восприятия, кроме черных буковок, этих муравьёв, бегающих по странице. И ты читаешь и сам создаёшь об-
разы решительно всех героев романа Толстого. И знаменитый
бой воображаешь сам, сцены Бородинского сражения, лично ак-
тивно участвуешь во всех событиях. Перед тобой нет никаких лиц, никаких декораций, есть только черные буковки, и ты,
читая текст, мысленно рисуешь образы, ситуации, отношения
героев. Это самое главное — ты не лишён соучастия в событиях,
в действиях и порой в таких сильных страстях, которые потрясают всё твоё существо. И лишить читателя, особенно юного,
возможности самостоятельно воссоздавать по книге образы,
пейзажи, ситуации — значит обмельчить личность.
Чрезвычайно важно понимать, что книга, как ничто, насыщает
душу. И привычное выражение, в которое мы даже порой не вду-
мываемся, — «Любите книгу, источник знаний» — неслучайно.
Без литературы школа — это не школа: книга воспитывает человека, «вскармливает» в нём доброе начало.

Стиль этого текста публицистический, потому что в центр текста автор ставит проблему - важность преподавания литературы - и имеет цель повлиять на мнение читателя по поводу этой проблему. Для этого он использует эмоциональность и образность, оценочность и уверенность. Для прямого воздействия на читателя используются также обобщенно-личные предолжения, когда автор облекает свою мысль в форму обобщения, перенося действие на читателя (Перед тобой нет никаких лиц, никаких декораций, есть только черные буковки, и ты,
читая текст, мысленно рисуешь образы...). Кроме того, как пулблицистический этот текст характеризуют наличие разговорных элементов ("мол", "уразуметь") и высокой лексики, обилие прилагательных, местоимений и наречий, глаголы в настоящем времени.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота