В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kikimora16
Kikimora16
21.05.2021 19:38 •  Русский язык

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые?

Навстречу (1) широко расставляя ноги (2) и (3) хватаясь за переборки (4) пробирался вахтенный матрос (5) будивший команду. (Л. Князев)

1, 3, 4, 5

1, 4, 5

2, 3, 4

Показать ответ
Ответ:
Никk
Никk
15.05.2023 13:40
(какУЮ) позднЮЮ ночь (ж.р., ед.ч., в.п.)       (какОЙ) усталОЙ деревнею       (какОЙ) непробуднЫЙ сон (м.р., ед.ч., и.п.)    (какУЮ) хорошенькУЮ куклу  (какУЮ) столетнЮЮ старуху (ж.р., ед.ч., в.п.)  (какОЙ) полевОЙ цветок
(какУЮ) древнЮЮ старуху (ж.р., ед.ч., в.п.)
(какОЕ) синЕЕ море (с.р., ед.ч., в.п.)
(какОЙ) верернИЙ туман (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) косматЫЙ Барбос (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) тихИЙ дом (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ)  сельскИЙ дом (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) летнИЙ житель (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) легкИЙ ветер (м.р., ед.ч., и.п.)

впиши карандашом окончания имён прилагательных мужского рода, единственного числа И.п и В.п., встретившиеся тебе в упражнении, в рамки:
непробудн(ЫЙ) сон (м.р., ед.ч., и.п.)
верерн(ИЙ) туман (м.р., ед.ч., и.п.)
космат(ЫЙ) Барбос (м.р., ед.ч., и.п.)
тих(ИЙ) дом (м.р., ед.ч., и.п.)
сельск(ИЙ) дом (м.р., ед.ч., и.п.)
летн(ИЙ) житель (м.р., ед.ч., и.п.)
легк(ИЙ) ветер (м.р., ед.ч., и.п.)
полев(ОЙ) цветок (м.р., ед.ч., в.п.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariyer
mariyer
08.08.2021 10:32
Петр Ильич Чайковский – великий композитор, составивший эпоху в истории мировой музыкальной культуры. Жизнь Чайковского – это образец непрерывного, настойчивого труда. Композитор-симфонист, автор замечательных опер Чайковский сочетал работу композитора с деятельностью педагога, критика-публициста, дирижера. Основная идея его творчества – протест и страстная борьба против темных сил жизни, воздвигающих препятствия на пути человека к счастью. Даже приводя эту борьбу к трагическому завершению (как в «Пиковой даме», «Шестой симфонии») Чайковский подчеркивал конечное торжество светлых гуманистических идеалов. Творчество Чайковского глубоко национально: он создал галерею замечательных образов русских людей, запечатлел картины родной природы, воспел героическое России. Чуткий реалист-психолог, он с огромной эмоциональной силой и жизненной правдой отразил духовный мир своих современников. Путь композитора Чайковский начал в середине 60-х гг.. В 70-х гг. он был уже автором многих выдающихся сочинений , в том числе оперы «Евгений Онегин», балета «Лебединое озеро», четырех симфоний, программно-симфонических произведений «Ромео и Джульетта» и «Франческа да Римини». Но наивысшего расцвета достигло его дарование в 80-х и в 90-х гг., когда им были созданы такие шедевры как балет «Спящая красавица», опера «Пиковая дама», Пятая и Шестая симфонии. Чайковский – художник-реалист. Он искренне и правдиво рассказывает о скорби и радости простого человека, ярко воплощает в музыке его возвышенно-прекрасную мечту о счастье. Чутко и глубоко раскрывает Чайковский характеры людей, богатый мир их душевных переживаний. По характеру своего дарования Чайковский, прежде всего, лирик и драматург-психолог. Начиная с первых лет творчества, ведущее место в его творчестве заняла тема борьбы человека за свое право на счастье. Такая тема была очень актуальна для русского искусства 60-70 гг. Чайковский – один из самых выдающихся в мировом искусстве композиторов-мелодистов. Широким песенным развитием определяется во многом и форма его сочинений. Музыке его присуща также большая декламационно-речевая выразительность, во многом продолжающая традиции Даргомыжского. В его сочинениях сказывается влияние городской песни, и особенно городского бытового романса. В музыкальном языке Чайковского ощутимо влияние русской романсной культуры первой половины XIX века – творчества Гурилева, Варламова, Алябьева, Глинки и Даргомыжского. В произведениях Чайковского часто звучат танцевальные ритмы, особенно ритмы вальса, играющие большую роль не только в его ансамблях, но и в симфониях, операх, камерно-инструментальной и вокальной музыке. Одновременно Чайковский чутко воспринял, подобно Глинке, песенную и танцевальную мелодику других народов: украинского, итальянского, французского. На его творчество оказали значительное воздействие оперная драматургия Моцарта и Бизе, симфонизм Бетховена и композиторов-романтиков, немецкая песенная лирика первой половины 19 в., особенно Шумана. Но, творчески воспринимая разнообразные традиции зарубежной музыки, Чайковский всегда придавал своим сочинениям ярко выраженный русский характер. Чайковский был подлинным новатором. Продолжив традиции Даргомыжского в области лирико-психологической музыкальной драмы, он впервые в русской музыке широко раскрыл возможности этого жанра, а также затронул сферу лирико-комической оперы. Чайковский создал новый тип симфонии, которую можно назвать симфонией-драмой и симфонией-трагедией, развил жанр одночастной программной увертюры и симфонической поэмы. Он явился основоположником русского классического балета, внес яркий вклад в область фортепианного и скрипичного концерта, лирического романса и фортепианной миниатюры. Наряду с Бородиным он заложил основы дальнейшего развития квартетного жанра. Чайковским создано 10 опер (Воевода , Ундина (уничтожена Чайковским), Опричник , Кузнец Вакула, Евгений Онегин, Орлеанская дева, Мазепа, Черевички (2-я редакция оперы Кузнец Вакула), Чародейка , Пиковая дама, Иоланта), 3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота