ещё стоит гулкая тишина в коридорах школы. в классах идут последние секунды урока. раз, два, три, четыре! вот он, звонок, прерывающий сомнения учителей в наших знаниях! мы свободны! распахиваются первые двери, вторые.. третьи.. девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек.
тут же, у двери, андрюшке из 8 класса кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своём пути чьи-то ноги.
на него , как подкошенные, остальные, и скольжение прекращается. но что делается сзади! вы только посмотрите! жаждущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор. я не вижу лиц. в воздухе мелькают исключительно руки и рюкзаки.. нет, только что я увидела ноги! наконец-то из классов осторожно выходят учителя.
светлана ивановна, учитель информатики, бросилась разгребать «завал» ; нина павловна, учитель , ей, видимо, наглядно объясняя школьникам, что северный полюс - это типичный затылок.
с грехом пополам разгребли. поздравляем!
так.. постепенно наши девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают, время от времени поглядывая на себя в зеркало и подкрашиваясь. красивые, красивые, успокойтесь. повторите лучше степень с целым показателем, по ней будет контрольная работа. отдельная группа юношей-старшеклассников удаляется в неизвестном направлении, дабы в спокойной обстановке удовлетворить свое стремление к никотину. эй, капля никотина убила когда-то лошадь! не внемлют.. видимо, минздраву не удалось ни несчастную глупую лошадь, ни их.. резвятся малыши. взъерошенный роскошный пытается оторвать дверную ручку, поскольку его не пускают в класс. маленькая потасовка из трёх пятиклассников мелким водоворотом закружилась у входа на лестницу. но вот к водовороту присоединяются все новые и новые участники, и он грозит обернуться стихийным бедствием.. берегись: цунами! обошлось! резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. зеркальца убираются, водоворот прекращается, кто-то стремительно запихивает в рот жевательную резинку, чтобы отбить сигаретный запах. коридор нехотя освобождается. шум перетекает в классы. и закрывается первая дверь. вторая.. третья.. на очередные сорок минут.
я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок. встретимся на следующей перемене.
Elima79Середнячок
А1. В каком слове пропущена буква И?1) зависИ…шь 2) мечта…Ете 3) бре…Е.шься 4) умыва…Ешься
А2. В каком примере на месте пропуска не нужно писать Ь?
1) идешЬ…. 2) молодежЬ…. 3) пахуч… 4) береч…Ь
А3. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
1) подгляд…Ывать 2) приветств…Овать 3) докладЫ…вать 4) танц…Евать
А4. В каком слове на месте пропуска пишется буква А?
1) к…Оснется 2) разг…Орается 3) предл…Ожили 4) к…Асается
А5. В каком примере НЕ с существительным пишется слитно?
1) не человек, а зверь 2) не солдат 3) неправда 4) не вежливость, а грубость
А6. В каком примере на месте пропуска пишется Е?
1) алычО…вый 2) камыш…Овый 3) ситцЕ…вый 4) холщО…вый
А7. В каком слове пишется Н?
1) кармаНН….ый 2) деревяНН…ый 3) хозяйствеНН…ый 4) ветреН…ый
А8. В каком слове пишется – К - ?
1) французСК….ий 2) солдатСК….ий 3) грецК….ий 4) матросСК….ий
А9. В каком примере НЕ с прилагательным пишется слитно?
1) не лёгкий, а тяжёлый 2) далеко невеселый
3) не высокий, а низкий 4) нездоровый
А10. Какое прилагательное пишется слитно?
1) древнерусский 2) русско-немецкий
3) темно-зеленый 4) северо-западный
А11. В каком числительном в середине не пишется Ь?
1) пятьсот 2) шестьдесят 3) девятьсот 4) восемнадцать
А12. В каком ряду допущена ошибка в употреблении числительных?
1) с двадцатью девятью машинами
2) около семи ста килограммов
3) к тридцать шестому километру
А13. В каком примере местоимение пишется через дефис?
1) кое с кем 2) некто 3) кем-то 4) кое у кого
А14. В каком предложении на месте пропуска пишется Е?
1) Мне нЕкого винить. 2) Я нИкого не виню.
3) Я нИкому не верю. 4) Во дворе нИчего не было.
А15. В каком слове на месте пропуска пишется буква Е?
1) прИползти 2) прИтронуться 3) прИвокзальный 4) прЕпятствие
А16. В каком слове на месте пропуска пишется буква Ч?
1) барабанЩица 2) стекольЩик 3) каменЩик 4) смазЧик
А17. Какое слово является заимствованным?
1) делать 2) ксерокс 3) капля 4) кочет
А18. Суффиксальным образовано слово:
1) отлет 2) предзимний 3) ледоход 4) водительский
А19. Укажите слово, строение которого соответствует схеме: приставка-корень-суффикс-окончание
1) растительный 2) украсить 3) перебежчик 4) водопроводный
А20. К разносклоняемым существительным относится слово:
1) время 2) няня 3) шимпанзе 4) плакса
А21. Какое прилагательное находится в форме сравнительной степени?
1) величайший 2) менее громкий 3) самый умный 4) наиболее широкий
А22. Собирательным является числительное:
1) трое 2) одна вторая 3) пятьдесят шестой 4) сто восемь
А23. Глагол ХОТЕТЬ является глаголом:
1) 1 спряжения 2) 2 спряжения 3) разноспрягаемым
А24. Укажите правильное объяснение постановки запятой в предложении:
Отряд шел бодро, и к вечеру все добрались до места.
1) сложносочиненное предложение предложение с однородными членами
3) предложение с обращением
4) сложноподчиненное предложение
А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Ветер рванул со всей силой (1) и ударил по окнам (2) дверям (3) веранде.
1) 1, 2, 3 2) 1, 2 3) 3 4) 2, 3
Объяснение:
ещё стоит гулкая тишина в коридорах школы. в классах идут последние секунды урока. раз, два, три, четыре! вот он, звонок, прерывающий сомнения учителей в наших знаниях! мы свободны! распахиваются первые двери, вторые.. третьи.. девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек.
тут же, у двери, андрюшке из 8 класса кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своём пути чьи-то ноги.
на него , как подкошенные, остальные, и скольжение прекращается. но что делается сзади! вы только посмотрите! жаждущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор. я не вижу лиц. в воздухе мелькают исключительно руки и рюкзаки.. нет, только что я увидела ноги! наконец-то из классов осторожно выходят учителя.
светлана ивановна, учитель информатики, бросилась разгребать «завал» ; нина павловна, учитель , ей, видимо, наглядно объясняя школьникам, что северный полюс - это типичный затылок.
с грехом пополам разгребли. поздравляем!
так.. постепенно наши девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают, время от времени поглядывая на себя в зеркало и подкрашиваясь. красивые, красивые, успокойтесь. повторите лучше степень с целым показателем, по ней будет контрольная работа. отдельная группа юношей-старшеклассников удаляется в неизвестном направлении, дабы в спокойной обстановке удовлетворить свое стремление к никотину. эй, капля никотина убила когда-то лошадь! не внемлют.. видимо, минздраву не удалось ни несчастную глупую лошадь, ни их.. резвятся малыши. взъерошенный роскошный пытается оторвать дверную ручку, поскольку его не пускают в класс. маленькая потасовка из трёх пятиклассников мелким водоворотом закружилась у входа на лестницу. но вот к водовороту присоединяются все новые и новые участники, и он грозит обернуться стихийным бедствием.. берегись: цунами! обошлось! резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. зеркальца убираются, водоворот прекращается, кто-то стремительно запихивает в рот жевательную резинку, чтобы отбить сигаретный запах. коридор нехотя освобождается. шум перетекает в классы. и закрывается первая дверь. вторая.. третья.. на очередные сорок минут.
я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок. встретимся на следующей перемене.