В каком предложении чужая речь неправильно оформлена?
а) Наполеон однажды заметил, что «я могу проиграть эту битву, но не могу потерять минуту».
б) «Мадам, вам завернуть или так полетите?» — с продавец женщину, два с лишним часа выбиравшую в магазине метлу.
в) По словам Мопассана, «любовь сильна, как смерть, зато хрупка, как стекло».
г) «Талант! Талант! — говорил он. — Несомненный талант. Ты положительно будешь иметь успех!»
2.В каком предложении чужая речь неправильно оформлена?
а) «Здорóво, парень, — сказала она печально. — Как живешь?»
б) Старик шел и, спотыкаясь о траву, повторял: «Какой аромат, граждане! Какой упоительный аромат!»
в) По мысли Антуана де Сент-Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце: самого главного глазами не увидишь».
г) Он хотел узнать у кучера, куда они заехали.
3.В каком предложении чужая речь неправильно оформлена?
а) В письме А. С. Суворину А. П. Чехов писал о своей пьесе «Чайка», что она «...написана вопреки всем правилам драматического искусства».
б) Как утверждал П. И. Чайковский, что «вдохновение рождается только из труда и во время труда».
в) По словам Л. Н. Толстого, «искусство — высочайшее проявление могущества в человеке».
г) Искусство, по мысли Ф. М. Достоевского, «есть такая же потребность для человека, как есть и пить».
2) Безлуние - приставочно-суффиксальным (приставка "без", суффикс "н"), нагрудник - приставочно-суффиксальным (приставка "на", суффикс "н"), подстаканник - приставочно-суффиксальным (приставка "под", суффикс "н").
3) подшефный - приставочно-суффиксальным (приставка "под", суффикс "н"), по-доброму - приставочно-суффиксальным (приставка "по", переезд - приставочным (приставка "пере").
Во втором ряду все слова образованны приставочно-суффиксальным