В каком из предложений нет речевой ошибки в употреблении деепричастного оборота 2.
А) Закрыв книгу, у вас в памяти надолго остаются её герои.
Б) Рассеянно пробегая глазами газетный лист, я встретил фамилию-Коновалов.
В) Готовя роман к переизданию, автором был внесен в нею ряд существенных направлений.
Г) Описав общий вид усадьбы и рассказывая о встрече обоих приятелей, автор как бы незаметно переходит к рассуждению о характере хазяина дома.
4. Укажите предложение, в котором необходимы запятые при причастном обороте:
А) Кругом лежали укрытые снегом поля.
Б) Плотина обсаженная серебристыми тополями замыкала пруд.
В) Мы шли по ещё влажной от утренней росы траве.
Г) Стоявшие на пристани споди с нетерпением
В самых общих чертах притча определяется как эпический жанр,
представляющий собой краткий назидательный рассказ в аллего-
рической, иносказательной форме. Действительность в притче
предстает в абстрагированном виде, без хронологических и тер-
риториальных примет; отсутствует и прикрепление к конкретным
историческим именам действующих лиц.
Притчи, как и сказки, в основном – плод народного творчества. Зачастую у притчи нет конкретного автора. Это происходит потому, что притчи передаются из уст в уста, как раньше сказки, а теперь анекдоты. Притчи рождаются в недрах какой-либо культуры, передаются и пересказываются в рамках этой же культуры, оттачивая точность своего смыслового содержимого и избавляясь от лишних и незначительных деталей. Сюжеты для притч даёт сама жизнь. Когда происходит событие, ярко иллюстрирующее какую-либо идею, его рассказывают, удаляя из него несущественные детали. Персонажи притч – это люди чаще без имён, называемые по признакам, которые важны в данном контексте (учитель, жадный человек, бедняк, продавец, путник и т. п.).
1) Жанр эпоса: небольшое повествовательное произведение назидательного характера, содержащее религиозное или моральное поучение в иносказательной (аллегорической) форме. Близка к басне, но отличается от нее широтой обобщения, значимостью заключенной идеи. В П. нет обрисовки характеров, указаний на место и время действия, показа явлений в развитии: ее цель не изображение событий, а сообщение о них. П. часто используется с целью прямого наставления, поэтому включает объяснение аллегории (см. аллегория). Широкое рас получили П. с религиозным содержанием («поучением»), например, "Притчи Соломона", новозаветные П. о десяти девах, о сеятеле и др.
2) Эпический жанр в литературе ХIХ - ХХ веков, (характеризуется предельной заостренностью главной мысли, выразительностью и экспрессивностью языка. К жанру П. обращались Л. Н. Толстой, Ф. Кафка, Б. Брехт, А. Камю и др.
Надеюсь что
ответ: В семье разлад,так и дому не рад. Если в семье между родителями постоянные ссоры,скандалы,то идти домой не хочется.Поэтому в неблагополучных семьях вырастают неблагополучные дети.Они бегут из дома,попадают в плохие компании,плохо учатся.
В счастливой семье счастливые дети растут. В благополучной семье дети хорошо.Их тянет домой,а не в плохую компанию.
В семью,где лад,счастье дорогу не забывает. Если в семье всё хорошо,то и её члены счастливы,здоровы и живут в достатке,заботятся друг о друге. Там как бы само собой взрослые находят хорошую работу,дети поступают учиться в ВУЗ, заводят хорошие свои семьи.
Объяснение: