В Европе прекрасно уживаются и счастливы пары с очень далекими друг от друга культурами. Европейские пары, ввиду космополитизма, чаще всего смешанные. В паре может быть француженка и марокканец, корсиканец и тайка, ливиец и сербка, этому никто сейчас не удивляется. Какие-то культуры больше имеют свободы выбора партнера по жизни, какие-то более традиционны… В таких парах отношение более терпимое к традиционным привычкам своих супругов. Их искусство толерантности заключается не только в том, чтобы принимать культуру супруга или супруги, это само собой разумеющееся, а главное, не навязывать свою культуру партнеру, не загружать его традициями, обязанностями и традиционными ритуалами и привычками.
В этом проявляется большое достижение европейской семьи в целом, умение жить, уважая своего партнера, которого он любит, гордиться за свой выбор и не обращать внимания на предрассудки общества.
В семьях, где культурные особенности живут в норме и не напрягают атмосферу, создается свой самобытный мир, в котором муж и жена - партнеры, умеющие договариваться во всем. В случае, если кто-то в паре сильнее настаивает на своей традиционности, наступает риск расставания, так это уже вопрос личного пространства и личной свободы каждого.
Первый негласный закон европейской пары: живи по образу жизни той страны, которую выбрал, и делись своей культурой ровно столько, сколько готов ее принять твой партнер. Стать космополитом – это значит стать толерантным человеком ко всем культурам, не отрекаясь одновременно от своей.
1Выпишите предложение с обособленным обстоятельством, подчеркните его.
2Выпишите предложение с обособленным определением, подчеркните его.
СОЧ
Р.п. Девятисот восьмидесяти пяти
Д.п. Девятистам восьмидесяти пяти
В.п. Девятьсот восемьдесят пять
Т.п. Девятистами восьмидесятью пятью
П.п. (о) девятистах восьмидесяти пяти
2)И.п. Двести один
Р.п. Двухсот одного
Д.п. Двумстам одному
В.п. Двести одного
Т.п. Двести одним
П.п. (о) двухсот одном
3) И.п. Миллион семьсот двадцать три
Р.п. Миллиона семисот двадцати трех
Д.п. Миллиону семистам двадцати трем
В.п. Миллион семьсот двадцать троих (в этом не уверен)
Т.п. Миллионом двадцатью тремя
П.п. (о) Миллионе семистах двадцати трех
Будучи девчонкой, любила пробираться туда во время репетиций. Открывала дверь - и ликующий мир вагнеровского " Лоэнгрина" представал перед моими глазами : турнир, тяжелые доспехи, рыцари и их Прекрасные Дамы.
Потом играли Брамса. ..
Я всегда смотрела на дирижера. Каждое движение отточено, жест изящен, поворот плеча уместен. Заглядывая в партитуру, он выделял акценты, синкопы, выравнивал звучности. Вот поднимается палец, вот брови. Иногда он останавливает оркестр и негромко говорит несколько добрых слов. И вновь звучит музыка, и такты повторяются уже иначе. Слышу Брамса, благородную и драматичную мелодию, полную ясности и мощи... и сдаюсь. Я - расту, становлюсь умнее и чище.
Уже нет в зале дирижера, и оркестр ушел отдыхать. А я еще чего-то жду.
Здесь я любила. Музыку. Радовалась звукам оркестра, гармоничному их звучанию, предугадывала следующий аккорд и вступление новых инструментов. С обожанием следила за движением темы, пытаясь уловить динамику и контрасты, главную мысль . Просто наслаждалась.
Любите ли Вы музыку так, как люблю ее я, то есть всеми силами души Вашей? Если да, то в воскресенье, двадцать девятого, слушайте и смотрите новую оперу. Вы готовы к встрече с прекрасным ?