В данных словах измените один согласный звук так, чтобы получилось новое слово: Ногти, булка, лапка, зубы, киска, песок, галка, орел, норка, тоска, свет, полено, рамочка.
Что касается меня , я поддерживаю мнение , что компьютер очень хорошая вещь в нашей современной жизни . Я думаю, что компьютер был изобретен , чтобы дать современные технологии и весело провести время с другими людьми . Во-первых, компьютеры узнать очень интересные вещи, и сделать свою домашнюю работу . Если вы не знаете, любое английское слово, вы можете посмотреть его в онлайн словаре . Если вы хотите написать свою личную автобиографию , вы можете записать его с компьютера . Во-вторых, компьютер предлагает вам много удовольствия . Вы можете смотреть смешные видео и фильмы , играть в различные компьютерные игры , слушать музыку и узнать последние новости о ваших любимых кумиров . В-третьих, если вы хотите завести новых друзей , вы можете сделать это и общение с друзьями
Кому принадлежат приведённые ниже слова, ставшие крылатыми? 1. Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу? (Н. В. Гоголь) 2. Безумству храбрых поём мы песню! (М. Горький) 3. У сильного всегда бессильный виноват. (И. А. Крылов) 4. Чтение - вот лучшее учение! (А. С. Пушкин)
Придумайте к ним комментирующую часть предложения. Запишите составленные предложения так, чтобы комментирующая часть стояла в одних до, а в других - после прямой речи. 1. "Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу?" - спрашивал Н. В. Гоголь в своей повести "Тарас Бульба". ( комментирующая часть после прямой речи). 2. В своём стихотворении "Песня о соколе" Максим Горький говорил: "Безумству храбрых поём мы песню!" (комментирующая часть до прямой речи). 3. "У сильного всегда бессильный виноват",- утверждает Иван Крылов в своей басне "Волк и Ягнёнок". (комментирующая часть после прямой речи). 4. Верно сказал Александр Пушкин:"Чтение - вот лучшее учение!" (комментирующая часть до прямой речи).
1. Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу? (Н. В. Гоголь)
2. Безумству храбрых поём мы песню! (М. Горький)
3. У сильного всегда бессильный виноват. (И. А. Крылов)
4. Чтение - вот лучшее учение! (А. С. Пушкин)
Придумайте к ним комментирующую часть предложения. Запишите составленные предложения так, чтобы комментирующая часть стояла в одних до, а в других - после прямой речи.
1. "Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу?" - спрашивал Н. В. Гоголь в своей повести "Тарас Бульба".
( комментирующая часть после прямой речи).
2. В своём стихотворении "Песня о соколе" Максим Горький говорил: "Безумству храбрых поём мы песню!"
(комментирующая часть до прямой речи).
3. "У сильного всегда бессильный виноват",- утверждает Иван Крылов в своей басне "Волк и Ягнёнок".
(комментирующая часть после прямой речи).
4. Верно сказал Александр Пушкин:"Чтение - вот лучшее учение!"
(комментирующая часть до прямой речи).