1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».
2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?
3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?
2.Ваше решение данной проблемы.
1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.
2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения
3)Если знаете:
Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме
Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)
3.Аргументация
1)Какова позиция автора по данной проблеме?
2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)
2) Вывод
3) Переход ко второму примеру.
4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.
5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)
1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?
Морозно (сост. им. ск.). Трещат (прост гл. ск.) в лесу, раскалываясь от холодов, деревья. А под склонившейся в инее ивой блестит (прост гл. ск.) небольшое зеркальце лесного ручья. Овально-круглое, оно красиво (сост. им. ск.). в своей бело-мраморной оправе искристых снегов. Живые зелёные травинки на дне ручья, как первые вестники будущей весны, так радуют (прост гл. ск.) и веселят (прост гл. ск.) глаз. Заинтригованный, замираю (прост гл. ск.) под кустом ивы. И вижу (прост гл. ск.), поражённый, как две бойкие вороны азартно рвут (прост гл. ск.) сильными клювами длинную жидкую ниточку водорослей, только что добытую ими из тёплых струй голубого ручья. Да ведь это же птичья столовая! (сост. им. ск.).
1.Вступление.
1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».
2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?
3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?
2.Ваше решение данной проблемы.
1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.
2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения
3)Если знаете:
Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме
Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)
3.Аргументация
1)Какова позиция автора по данной проблеме?
2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)
2) Вывод
3) Переход ко второму примеру.
4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.
5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)
1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?
2)Актуальна ли эта проблема и почему?
3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?
напишите в коменты правильно или нет
Объяснение:
Морозно (сост. им. ск.). Трещат (прост гл. ск.) в лесу, раскалываясь от холодов, деревья. А под склонившейся в инее ивой блестит (прост гл. ск.) небольшое зеркальце лесного ручья. Овально-круглое, оно красиво (сост. им. ск.). в своей бело-мраморной оправе искристых снегов. Живые зелёные травинки на дне ручья, как первые вестники будущей весны, так радуют (прост гл. ск.) и веселят (прост гл. ск.) глаз. Заинтригованный, замираю (прост гл. ск.) под кустом ивы. И вижу (прост гл. ск.), поражённый, как две бойкие вороны азартно рвут (прост гл. ск.) сильными клювами длинную жидкую ниточку водорослей, только что добытую ими из тёплых струй голубого ручья. Да ведь это же птичья столовая! (сост. им. ск.).