В данных предложениях укажите слово, употребленное в несвойственном ему значении, и замените его соответствующим контексту. Отметьте предложения, в которых имеются и логические ошибки.(Первые 2 предложения сделаны) 1. В конце года состоится мой бенефис (дебют) , в котором я впервые выйду на сцену. 2. Несколько лет поэт был в апогее (вершине) славы. 3. «…жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними» (статья 69 Семейного кодекса РФ.) 4. «До по этому эпизоду Котов В.Г. уведомил, что он 14 декабря вместе со своим сыном находился у родственников по адресу...». 5. Подросток оказался на скамье подсудимых из-за достаточно плохого воспитания родителей. 8. Из магазина совершена кража фотоаппарата и другого медицинского оборудования. 9. В последнее время достигнут достаточно большой уровень образования. 10. Рост преступности зависит от того, насколько эффективно ведется борьба с правонарушениями. 11. Поведение Соколова всегда было чревато хорошими последствиями. 12. ответчик исковое требование удовлетворил частично.
По участию голоса и шума согласные делятся на глухие и звонкие. Глухие состоят только из шума, звонкие - из шума и голоса, например, [т] - [д] , [c]- [з] , [к] - [г]
Большинство глухих и звонких согласных составляют пары, являются парными, например Б -П, З -С
Некоторые неимеют пар, бывают только звонкими. - Л, М, Н, Р ( пишутся все звуки в транскрипции. За неимениемвремени я не пишу ).
Некоторые согласные бывают только глухими, не имеют парных звонких - это Х, Ц.
Согласные бывают также твёрдые и мягкие. . Большинство твёрдых и мягких согл. составляют пары, например, хор - хорь, воз - вёз. Согласные Ж, Ш, Ц только тыёрдые, не имеют парных мягких, например, жук, шар, цех
Согласные Ч, Щ, Й только мягкие, например час, щука, йод.
Звуки Ж, Ш, Ч, Щ по впечатлению, которое они производят на слух, называются шипящими.
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом...
В этом прекрасном стихотворении очень точно и весело переданы все приметы весенней грозы, чувство ожидания весны. В стихотворении Тютчева гроза не выглядит зловещей и пугающей. Она описана очень красочно, красиво и ярко.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
Из этих строчек видно, что гроза ещё не очень сильно разразила небо. Даже небо не затянуто тучами сплошь, видно, как солнце золотит дождевые струйки. Поэт называет их красивым словом - перлами, то есть жемчужинами. Это просто восхитительно. Радостные ощущения поэта, которые передаются и читателю, усиливаются в следующей строфе:
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный
Мне нравится весенняя пора и ощущение весны, ее ароматы, чувство радости и надежды на лучшее.