В данных предложениях подчеркни грамматические основы и определи тип предложения (односоставное или двусоставное, если односоставное, то какое) (10п.)
1.Смеркается вокруг.
2. Ребята, выполняйте все рекомендации инструктора.
3.Его хвалят за новый рассказ. –
4.Цыплят по осени считают.
5.По-прежнему хочется спать.
6. Всех оповестили о следующей встрече в музее.
7. Было дождливо и ветрено в осеннем саду. --двусоставное
8. Солнечный день.
9.Я иду за дровами для костра.
10.Завтра утром встану, побегу в сад.
Тревожно на душе у Динки. Она уже не думает о себе, она думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар. (Во втором предложении аргументируется, почему у Динке на душе тревожно).
Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала: эти умные глаза читают в её душе... И обманывать их бесполезно. (В первом предложении аргументируется, почему обманывать знакомые глаза).
Он подошел к Анне Павловне, поцеловал ее руку, подставив ей свою надушенную и сияющую лысину, и покойно уселся на диване.
Сдержанная улыбка, игравшая постоянно на лице Анны Павловны, хотя и не шла к ее отжившим чертам, выражала, как у избалованных детей, постоянное сознание своего милого недостатка, от которого она не хочет, не может и не находит нужным исправляться.
Всем было весело смотреть на эту полную здоровья и живости хорошенькую будущую мать, так легко переносившую свое положение.
Княжна Элен улыбалась; она поднялась с той же неизменяющеюся улыбкой вполне красивой женщины, с которою она вошла в гостиную.