1) Успех обезьяны в искусстве обращения с инструментами зависит как от умения обезьяны рассуждать, так и от ее отказаться от привычного поведения. 2) Передавать сигналы друг другу могут как люди, так и животные. 3) Ученым хочется узнать как из чего-то что еще не было языком возник язык. 4) В те дни как по радио, так и по телевидению передавались новости о космонавтах. 5) Ловить любое животное на природе довольно опасно, как для животного так и для ловца.
Жила-была девочка Женька. Не было у нее друзей, а все потому что не нравилась она никому. Слишком хороша была собой. Так и ходила она одна, пока все играли в жмурки да прятки. Играла со своими котятами да щенком Джеком. Она часто грустила по поводу своего одиночества, и родители это видели.
Однажды, к ним в школу приехали ученики другой школы на соревнования. И тогда Женька впервые влюбилась. Увидела мальчика-спортсмена из другой школы. Она узнала у учителей, что его звали Борис. Но Женька была очень стеснительной и боялась к нему подойти. Возможно, Борька сам ее заметил, и неожиданно подошел к ней. Они разговорились. Все больше узнавая друг от друге им не хотелось расставаться, но мальчику было пора ехать обратно, в свою школу. И им пришлось попрощаться, но они обещали друг другу встретиться уже на выходных.
Сорри, смогла только 1-ое сделать
Объяснение:
1) Успех обезьяны в искусстве обращения с инструментами зависит как от умения обезьяны рассуждать, так и от ее отказаться от привычного поведения. 2) Передавать сигналы друг другу могут как люди, так и животные. 3) Ученым хочется узнать как из чего-то что еще не было языком возник язык. 4) В те дни как по радио, так и по телевидению передавались новости о космонавтах. 5) Ловить любое животное на природе довольно опасно, как для животного так и для ловца.
Жила-была девочка Женька. Не было у нее друзей, а все потому что не нравилась она никому. Слишком хороша была собой. Так и ходила она одна, пока все играли в жмурки да прятки. Играла со своими котятами да щенком Джеком. Она часто грустила по поводу своего одиночества, и родители это видели.
Однажды, к ним в школу приехали ученики другой школы на соревнования. И тогда Женька впервые влюбилась. Увидела мальчика-спортсмена из другой школы. Она узнала у учителей, что его звали Борис. Но Женька была очень стеснительной и боялась к нему подойти. Возможно, Борька сам ее заметил, и неожиданно подошел к ней. Они разговорились. Все больше узнавая друг от друге им не хотелось расставаться, но мальчику было пора ехать обратно, в свою школу. И им пришлось попрощаться, но они обещали друг другу встретиться уже на выходных.
Так и началась их долгая история...
Объяснение: