В амфорах. 144Б. Какая информация для вас была новой, а само вы уже были знакомы? Что обозначают выделенные слова XIX (века), 13 (Олимпийских игр)? Расскажите кратко об Оли пийских играх, используйте данные предложения
Перед тем, как взять книгу в руки, давайте послушаем, что она говорит:
" мне остаться свежей и чистой, а я тебе быть счастливой.
не трогай меня грязными руками, мне будет стыдно, если меня возьмут другие читатели.
Не пишите на мне пером, ни карандашом: это так некрасиво.
Не кладите также в меня карандаши: разрывается корешок.
Не ставьте на меня локти, когда читаете, не кладите меня на стол лицом вниз, вам самим не понравиться, если с вами так обращались.
Если вы кончили читать и боитесь потерять место, где вы остановились, то не делайте знаки ногтем. А вложите в меня закладку, чтобы я могла удобнее отдохнуть.
В сырую погоду заворачивайте меня в бумагу, потому что такая погода мне вредна.
мне остаться чистой. А я вам. "
ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ: КНИГИ БОЯТСЯ ГРЯЗИ, СЫРОСТИ И СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ: ПОРТИТСЯ БУМАГА. БОЛЬШЕ ВСЕГО КНИГИ ЛЮБЯТ ЧИСТОТУ, БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ. КЛАСТЬ КНИГУ НУЖНО ТОЛЬКО НА ЧИСТЫЙ СТОЛ.
Книга заслужила, чтобы с ней правильно обращались!
Прочтите, как правильно это делать: Как правильно обращаться с книгой
1. Личные: она; в нем(местоимение "он", но в предложном падеже)
Возвратное: себя
Притяжательное: своя, моего
Относительное: кому(исходя из контекста)
Неопределенное: какая-то
Отрицательные : (их нет в тексте)
Вопросительные: кому(но исходя из текста, могу сказать что местоимение "кому" является относительным)
Указательные: тот; та; тот
Определенные: (их нет в тексте)
2. Меня - я; твоего - твой; некто - некто; нашего - наш; собой - себя; с моим - мой; на них - они.
3. КТО: кое-кто; кто-то; кто-либо; кто-нибудь.
ЧТО: кое-что; что-то; что-либо; кто-нибудь.
4. Ко мне; около нас; у них; некоторый; несколько; что-нибудь.
Вернуться ни с чем; никому не доверять; ни с чьей стороны; не у кого спросить.
5. Вопросительные:
ЧТО: Что ты делаешь?
СКОЛЬКО: Сколько это стоит?
Относительные:
ЧТО: Я знаю что он делает сейчас.
СКОЛЬКО: Я сделаю это даже не смотря на то, сколько это займёт времени.
6. Кому-то - дополнение, принесли-сказуемое,
от мастера-дополнение, ларец-дополнение.
*дополнение подчёркивается пунктиром;
*сказуемое подчёркивается 2-мя чёрточками снизу
Предложение- повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, распространённое.
7. Задания под номером 9 здесь нет, но я разберу местоимение она:
1. Она(кто?), часть речи: местоимение.
Начальная форма: она(им. падеж, ед. число)
2. *Постоянные признаки: 3-е лицо;
*Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, женский род.
3. Может быть различным членом предложения, тут надо смотреть по контексту.
Автор Канакина!
Перед тем, как взять книгу в руки, давайте послушаем, что она говорит:
" мне остаться свежей и чистой, а я тебе быть счастливой.
не трогай меня грязными руками, мне будет стыдно, если меня возьмут другие читатели.
Не пишите на мне пером, ни карандашом: это так некрасиво.
Не кладите также в меня карандаши: разрывается корешок.
Не ставьте на меня локти, когда читаете, не кладите меня на стол лицом вниз, вам самим не понравиться, если с вами так обращались.
Если вы кончили читать и боитесь потерять место, где вы остановились, то не делайте знаки ногтем. А вложите в меня закладку, чтобы я могла удобнее отдохнуть.
В сырую погоду заворачивайте меня в бумагу, потому что такая погода мне вредна.
мне остаться чистой. А я вам. "
ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ: КНИГИ БОЯТСЯ ГРЯЗИ, СЫРОСТИ И СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ: ПОРТИТСЯ БУМАГА. БОЛЬШЕ ВСЕГО КНИГИ ЛЮБЯТ ЧИСТОТУ, БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ. КЛАСТЬ КНИГУ НУЖНО ТОЛЬКО НА ЧИСТЫЙ СТОЛ.
Книга заслужила, чтобы с ней правильно обращались!
Прочтите, как правильно это делать: Как правильно обращаться с книгой
Пословицы и поговорки о книгах:
● Книга – твой друг, без нее как без рук.
● Береги книгу – она тебе жить.