В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
20тимоха18
20тимоха18
06.08.2022 06:17 •  Русский язык

В 975.
Решите системы неравенств (975—977).
5) 0, 6x < 9.
1) Jх > 1, 3) Jх <-1, 5,
x > 2, 5;
|x > -2;
1
x 2;
3
2) -2х = -3,
4) 4 - 5x > -1,
6) 9x > 0,
x 3;
1
1
x < 2;
x — 1.
6
64​


В 975.Решите системы неравенств (975—977).5) 0, 6x < 9.1) Jх > 1, 3) Jх <-1, 5,x > 2, 5;

Показать ответ
Ответ:
Abdurauf2004
Abdurauf2004
05.06.2020 15:41
Словообразовательная цепочка – ряд однокоренных слов, связанных отношениями последовательной производности, то есть однокоренные слова в словообразовательной цепочке расположены таким образом, что каждое предыдущее является производящим для каждого последующего. Например:

учить → учитель → учительница,

куда → никуда → никудышный → никудышно,

греть → обогреть → обогревать → обогреватель,

глухой → глушить → оглушить → оглушительный → оглушительно.

Каждое слово (сочетание слов) в словообразовательной цепочке представляет собой звено словообразовательной цепочки. Максимальное количество звеньев в словообразовательной цепочке – восемь, например: драть → задрать → задор → задорить → подзадорить → подзадоривать → подзадоривающий → подзадоривающе.

Исходное (начальное) звено словообразовательной цепочки – непроизводное слово, все остальные звенья всегда производные. Словообразовательная цепочка демонстрирует ступенчатый характер русского словообразования.
0,0(0 оценок)
Ответ:
minaiseverp07pug
minaiseverp07pug
05.04.2022 21:05
1) (первого сентября обст.) (мы с ребятами подлеж.) (пошли сказ.) (в школу. обст.)
2)(Берёзы подлеж.) (в деревни обст.) уже (пожелтели сказ.) 
3)(Стоят сказ.) такие (нарядные определ.) ,(чистые определ.),( яркие определ.), что боишься тронуть-вдруг (листья подлеж.)стряхнёшь. 
4) (Не осыпаясь обстоятельство)(держится сказ.) (золотая определ) (листва.подлеж)
5) И вдруг опять (раздались сказ) (на берёзах обстоятельств) (птичьи определ.) (голоса подлеж)
6)К нам под ноги (начали падать сказ.составн. гл.сказ) (листья подлеж) 
7)(Каждый определ.)(листик подлеж.) (словно бы тоненько обстоятельств.) (звенел сказ.),(отрываясь от ветки обстоятельств. т.к дееприч.оборот)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота