В 5 классе вы прочитали сказку С. Я. Маршака "Двенадцать месяцев". Вспомните сюжет, прочитайте фрагмент четвёртого действия и объясните, почему слова и поступки королевы могут служить наглядным примером связи этики и этикета.
Поздняя осень (подлеж.). Грачи (подл.) улетели (сказ вр.), лес (п.) обнажился (с.) (пр.вр.), поля (п.) опустели (с.).(пр.в.) Осень(п.) поздняя. Небо (п.) открытое, и леса (п.) сквозят (с.) тишиной. Вечерний звон(п.) , вечерний звон (п.)! Как много дум наводит (с.) (наст. вр.) он(п.) о юных днях в краю родном. Февраль (п.). Достать (ск.)(буд.вр.) чернил и плакать (с.)(б.вр.)! Писать (буд.вр) (с.) о феврале навзрыд. Синий май (п.). Заревая теплынь (п.). Не прозвякивает (с.) (наст. вр.) кольцо (п.) у калитки. Май (п.) на дворе... Начались (с вр.) посевы (п.), пахарь (п.) поёт (с.) (наст.вр) за сохой. Густой пушистый ельник (п.) у дороги. Глубокие пушистые снега (п.) Мой письменный верный стол (п за то, что шёл (с.) (пр.вр.)со мной по всем путям. Поздний час (п.) Корабль (п.) тих и тёмен. Слабо плещут (с.) (наст.вр.) волны (п.) за кормой. Скучная картина ( п. ) Тучи (п.) без конца, дождик (п.) так и льётся (наст.вр.) (с.), лужи (п.) у крыльца О первый ландышь (п.) Из под снега ты (п.) просишь (с. )(наст.вр.) солнечных лучей.
Лес обнажился. Мой письменный стол за то, что шёл со мною по всем путям. О первый ландышь, из под снега ты просишь солнечных лучей.
Лес обнажился. Мой письменный стол за то, что шёл со мною по всем путям.
О первый ландышь, из под снега ты просишь солнечных лучей.
удирает удеру
вытирает вытер
замирает замер
зажигает зажег
блистает блестит
застилает стелет
вычитает вычесть