В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
natali29111978
natali29111978
10.02.2023 11:03 •  Русский язык

В-3 1. выберите правильный вариант ответа: если в первой части бессоюзного сложного предложения указывается условие того, о чем говорится во второй части, то между ними ставится: 1) запятая 2) двоеточие 3) тире 4) точка с запятой 2. какой знак нужно поставить в предложении вместо скобок? никогда
я не видел такой осени ( ) ни ветерка, ни облака не было на прозрачном небе. 1) запятая 2) двоеточие 3) тире 4) точка с запятой 3. укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: темный лес хорош в яркий солнечный день ( ) тут и прохлада, и чудеса световые. ставится двоеточие, вторая часть
бсп имеет причинное значение. ставится тире, содержание второй части противопоставлено первой. ставится тире, вторая часть имеет значение вывода. ставится двоеточие, вторая часть поясняет содержание первой. 4. укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: он дорогой гость ( ) я хозяин
дома. вторая часть бсп указывает на быструю смену событий. содержание второй части бсп противопоставлено содержанию первой. первая часть бсп указывает на время совершения действий, о которых говорится во второй части. вторая часть бсп указывает на вывод из того, о чем говорится в первой части. 5.
укажите предложение, которое бсп не является. 1) я чувствовал: вся кровь моя в лицо мне кинулась. 2) страшная мысль мелькнула в уме моём: я вообразил её в руках разбойников. 3) стал жилин оглядываться: маячит что-то в долине. 4) чичикову подавали обычные в трактирах блюда: щи с пирожком,
мозги с горошком, сосиски с капустой. 6. укажите предложение, которое не является бсп (знаки препинания не поставлены). 1. летела пыль вывески раскачивались и скрежетали шляпы срывались с голов и катились под колеса экипажей. 2. море дремлет и дышит опаловым туманом синеватая вода блестит крепкий
запах морской соли густо льётся на берег. 3. повсюду горели фонари тихо шевелились пальмы белоснежные здания источали назойливую музыку. 4. на размякшую землю густо лил нескончаемый дождь пенил и пузырил лужи потоками сползал к дону. 7. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) кусты сильно разрослись, около родника зеленела бархатная трава, солнечные лучи не проникали сюда. 2) мы знали: под рыхлым снегом можно было найти первоцветы. 3) пароход не мог идти дальше – из-за тумана не было видно ничего. 4) начальство узнает – за самодеятельность не похвалит. 8. среди
данных ниже предложений найдите бсп. укажите его номер. ответ: (1) луна взошла, светло стало, ветер утих, угомонилось озеро. (2) успокоился и лебедь, дремлет. (3) тихо.(4) лишь изредка всплеснет в камышах щука да выпь прокричит… (5) перед утром ветерок вновь дунул, зашелестел камышом ласково,
усыпляя. (6) не слышно лебедю мягких шагов вороватой рыжей лисы. (7) а она уже близко. (8) проснись, лебедь! (9) проснись! (10) всполошился лебедь, подставил сильный клюв, да поздно. 9. среди предложений 1-5 найдите сложное(-ые) бессоюзное(-ые) предложение(-я). напишите номер(-а) этого(-их)
предложения(-ий). ответ: (1) когда сергей николаевич открыл глаза, солнце уже заливало хату горячим светом. (2) крашеные половицы блестели, в раскрытое окно с жужжанием влетали пчелы, на занавеске билась пёстрая бабочка. (3) николай григорьевич еще крепко спал, свесив с кровати руку. (4) в кухне
было пусто. (5) где-то во дворе слышалась добродушная воркотня матвеича.(6) сергей николаевич сладко потянулся и зажмурил глаза. (7) что-то снова напомнило ему далёкое детство, ночёвки у дядьки матвеича, быструю речку под горкой и серебряную плотву, которую он ловил зелёной ивовой корзинкой. (8)
даже сон в эту ночь у него был крепкий, как в детстве. (9) и только на рассвете приснилось ему, что на реке встают громадные валы и с шумом обрушивается на берег ) наконец он поднялся, взглянул в окно: по двору, задрав хвост-бублик, бегал щенок. (осеева в.)

Показать ответ
Ответ:
Про228ooo
Про228ooo
26.02.2021 18:13
Лесная сторожка (И.п. или В.п. -Зависит от контекста, если нет, то, скорее всего В.п.) Вопрос: (что?)
Целая стайка (В.п.) Вопрос: (что?)
До птичьей кормушки ( Р.п.) Вопрос: (до чего?)
Удивлённые лица ( если это подлежащее, то И.п., если второстепенный член, то В.п.) Вопрос: (что?)
На редкую гостью (В.п.) (На кого? На что?)
В птичьей кормушке (П.п.)  (В чём?)
Лучше, если бы было написано предложение, так как, если спорный вопрос насчёт В.п. и И.п. , то ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО У ПОДЛЕЖАЩЕГО.
Удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
MadalinaT
MadalinaT
11.03.2022 21:16

Первая группа речевых ошибок связана с усвоением формы фразеологизмов: лексическое видоизменение фразеологизма, изменение грамматической формы фразеологизма, немотивированное изменение порядка слов, Вторая группа речевых ошибок связана с усвоением значения, смыслового содержания фразеологизма.

1. Изменение значения фразеологизма или несоответствие фразеологизма контексту.Использование свободного сочетания, омонимичного фразеологизму, в контексте, не позволяющем точно определить, в какой функции использовано это сочетание.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота