В 2
ответьте на вопросы.
у
«Тонкие вопросы
«Толстые вопросы
1. Где происходит действие
рассказа?
1. Как образовано существительное
Белогрудка?
и
C с
2. Кого автор называет Бело-
грудкой?
2. Докажите, что выделенные в 1-2
абзацах выражения являются срав-
нениями.
3. Как автор называет детёны-
шей куницы?
3. Почему Белогрудка не почувство-
вала запаха человека? Подтвердите
свой ответ примером из текста.
4. Что однажды произошло с
детёнышами куницы?
4. Как вы думаете, отнесут ли маль-
чики котят обратно в гнездо?
1.Интересных (каких?) - прил.
2.Нач. форма - интересный.
3.Стоит в форме мн.ч. Р.п.
4.Интересных открытий(стрелка от слова открытий к слову интересных). Интересных - опред.
большим чудом
1.Большим(каким?) - прил.
2.Нач. форма - больший, большой.
3.Стоит в форме ед.ч. м.р. Т.п.
4.Большим чудом(стрелка от слова чудом к слову большим).
Большим - опред.
о высоком искусстве.
1.Высоком(каким?) - прил.
2.Нач. форма - высокий.
3.Стоит в форме ед.ч. м.р. П.п.
4.О высоком искусстве(стрелка от слова искусстве к слову высоком). Высоком - опред.
Всё сделано правильно и точно! можешь не сомневаться! поставь Лучший ответ!''=)