В 1966 г. в одной из пещер Австрали.. нашли труп сумч..того волка подозрительно «новый» (с)виду и д..монстрирующий признаки активного разл..жения. Находку (не)замедлительно подвергли (радио)углеродному анализу. Результат оп..чалил: возр..ст останков сост..вляет несколько тысяч лет. …В 1986 году Ричард Гринуэлл американский зоолог будучи в Мексике слышал множество рассказов об онце легендарной дикой кошке напоминающ..й гепарда. По преданию одну из особей этого «вида» пр..ручил (не)когда сам имп..ратор ацтеков Монтесума. Гринуэлл договорился с индейскими охотниками: если кому(то) из них посч..стливи(т,ть)ся изл..вить кошку жив..ем или хотя(бы) подстрелить, пусть пр..информируют его. Спустя несколько месяцев Гринуэлл получил телегра(м,мм)у: подстр..лили труп заморозили приезжайте. Прибыв на место уч..ный первым делом сам осм..трел добычу как зоолог. Перед ним лежала стройная грац..озная самка вполне кошачьего облика но с очень дли(н,нн)ыми отнюдь (не)кошач..ими ногами. Больше всего она походила на пуму но кроме упомянутых дли(н,нн)ых ног отличалась от нее наличием г..ризонтальных полосок на лапах и иной формой черепа. Для надежности д..агностики решили подвергнуть экз..мпляр совреме(н,нн)ым (био)химическим тестам. Оказалось все(таки) пума хотя и (не)типичная.
…В 1968 году некто Хансен гражданин Соединенных Штатов д..монстрировал публике вмерзш..го в лед снежного человека доставле(н,нн)ого к нему в Минесотту к..нтрабандой из В..етнама.
(Бернар Эйвельманс. По следам загадочных зверей)
1. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
2. Подчеркните как член предложения причастный оборот в одном из предложений.
3. Подчеркните однородные члены в одном из предложений, составьте схему.
4. Укажите количество грамматических основ в первом предложении второго абзаца.
5. Найдите в тексте одно из односоставных предложений, подчеркните его основу, укажите вид.
6. Найдите одно из предложений с обособленным приложением, подчеркните приложение.
0 .
школьные знания.com
какой у тебя вопрос?
5 - 9 язык 5+3 б
сочинение-рассуждение на тему "прозвища"
отметить нарушение 8романтик8 06.12.2012
ответы и объяснения
лучший ответ!
участник знаний
каждый из нас сталкивался с понятием прозвища. для одних- оно обидно, а для других-приятно. прозвище закрепляется за человеком, если он как-то бурно реагирует на него. как же мы выбираем прозвище человеку? всегда ли оно ему нравится?
прозвище обычно сверстники, друзья, одноклассники и родители. родители называют нас ласково : «петенька», «ребетенок», «малыш». но когда человек взрослеет прозвищ родителей становится все меньше, они всегда приятны. совсем же другое влияния оказывают на нас другие люди, называя прозвищами. прозвища по фамилии « колесников-колесо», имени « полина-пашка», внешности человека «громадина, толстяк, красотка», по поведению «неряха, грязнуля, чистюля» и по характеру «добряк». но прозвище должно «прижиться» к человеку, а для этого его надо часто так называть, не причиняя ему стыда. не всегда человеку нравятся прозвище, он с ним борется, находя слабое место того, кто дал прозвище, или плачет и страдает, не умея себя защищать.
люди! давайте будем добрее, не будем давать оскорбительных прозвищ, ведь надо же думать и о других. надо давать прозвища осторожно, аккуратно, не нанося вред человеку. надо относиться к людям, так как ты хочешь чтобы относились к тебе.