В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ochinchin
Ochinchin
07.07.2022 09:11 •  Русский язык

В 14о. Прочитайте предложения. Вставьте
пропу-
щенные буквы. Рядом в
Рядом в скобках напишите Номе-
ра действий, которые нужно выполнить Для вер-
ного написания окончания каждом слове (см.
с. 88).
Маленьк
е (_ ) дети люб_т (_
задавать
трудне (. ) вопросы. Они хотят Знать ЖИЗ-
H_(. С) животных и растений, о погод
полёт x ( ) КОСМОС. Родители верт
(_ _), что их рассказы т( ) ребятам
узнать о далёк_х (
странах, лучше понять
Окружающий их мир.
О
И
В​


В 14о. Прочитайте предложения. Вставьтепропу-щенные буквы. Рядом вРядом в скобках напишите Номе-ра д

Показать ответ
Ответ:
Ali0429
Ali0429
08.02.2020 20:39
В школьной мастерской В нашей школьной мастерской уютная рабочая обстановка. Здесь всё продумано до мелочей, чтобы нам было интересно и легко учиться столярному мастерству, некоторым на­родным промыслам: резьбе по дереву, выжига­нию, изготовлению шкатулок. В большом, просторном помещении мас­терской находятся верстаки для столярной pa­боты и различные станки: сверлильный, то­чильный, фрезерный и другие. У задней стены стоят шкафы с инструментами и заготовками. Окна расположены слева от верстаков, в про­стенках между которыми висят различные плакаты по технике безопасности и инструк­ции. Прямо перед верстаками находится стол учителя и большая доска, на которой учитель показывает нам чертежи будущих изделий, пишет нужные размеры, тему урока. У правой стены, там, где входная дверь, стоят станки. Рядом ещё одна дверь, которая ведёт на склад с древесиной и другими заготовками. На по­толке висят лампы дневного света, которые всегда включены, так как окна нашей мастер­ской выходят не на солнечную сторону. Я, как и все ребята нашего класса, очень люблю уроки трудового обучения, потому что на них очень интересно и можно что-то сде­лать своими собственными руками. А ещё много поделок нам разрешают уносить домой, и родители очень рады, когда я показываю им свою работу.

Миллионы людей во всем мире проводят свой отпуск, путешествуя. Они путешествуют, чтобы увидеть другие страны и континенты, современные города и руины старинных городов, они путешествуют, чтобы насладиться живописными местами, или просто для изменения обстоятельств. Всегда интересно открыть что-то новое, увидеть другой образ жизни, встретить разных людей, попробовать разную пищу, послушать разные музыкальные ритмы и сделать много фотографий.
Тем, кто живет за городом, нравится ездить в большой город и проводить свое время, посещая музеи и художественные галереи, рассматривая витрины магазинов и обедать в экзотических ресторанах. Городские жители по обыкновению любят тихий отдых в селе, или в горах, или возле моря, гуляя, купаясь и загорая на солнце.
Большинство путешественников и отдыхающих берут с собой фотоаппарат или видеокамеру и снимают все, что интересует их — выдающиеся памятки города, старые церкви и замки, виды гор, озер, долин, равнин, водопадов, лесов, разные виды деревьев, цветов и растений, животных и птиц.
Позднее, возможно несколько лет после, фотографии и самодельные фильмы напомнят им о счастливом времени, которое они проводили когда-то.

Люди путешествуют поездом, самолетом, на корабле и на машине. У всех путешествия есть свои преимущества и недостатки. И люди выбирают вид транспорта согласно своим планам и цели путешествия. Если мы любим путешествовать, мы увидим и узнаем много такого, что мы никогда не сможем увидеть или узнать дома, хотя можно прочитать об этом в книгах и газетах и посмотреть по телевидению. Лучший изучать географию - это путешествовать, а лучший узнать и понять людей - это познакомиться с ними в их собственных домах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
моюр
моюр
09.05.2022 22:08

6. Укажите сложносочиненное предложение (знаки препинания не расставлены).

А) Стало свежо и резко пропали все запахи..
7. Укажите сложносочиненное предложение, в котором правильно расставлены знаки препи-нания..
C) Приятно в камине потрескивали дрова, и монотонно ветер завывал за окном.
8. Укажите соответствие между предложениями и характеристиками предложений. Выберите правильный вариант ответа:
B) А3, Б4, В1, Г2
9. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточной определительной частью.
C) В этом году я поступил в университет, о котором мечтал.
10. Укажите предложение, в котором в качестве средства связи используется союзное слово.
B) Когда раздался гудок, встречающие вышли из вагонов.
11. Укажите соответствие между столбцами, определив тип придаточных частей сложноподчи-ненных предложений. Выберите правильный вариант ответа.
А) А4, Б1, В2, Г3
12.Укажите количество придаточных частей в сложноподчиненном предложении:
Присмотревшись, мы поняли, что камень будет плохим укрытием, потому что не было ни одного выступа, на который можно было бы стать, чтобы спрятаться.
B) четыре
13. Укажите вариант ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых надо поставить запятые:
Пульс у Владимира быстро восстановился (1) и (2) когда врач объяснил (3) какой в больнице порядок приёма пациентов (4) юноша приободрился. 
C) 1, 2, 3, 4
14. Укажите бессоюзное предложение, в котором на месте пропуска надо поставить двоеточие.
B) Я посмотрел в воду _ на дне лежали красивые ракушки.
15. Укажите, каким передана чужая речь. Выберите правильный вариант ответа.
D) А4, Б1, В2, Г3

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота