В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ада20000
Ада20000
09.03.2020 16:16 •  Русский язык

Уже во времена Античности древние греки задумывались об образовании подрастающего поколения. Ценились не только красота тела, но больше ум, честь и совесть. Неграмотных людей в Греции практически не было. Об этом свидетельствуют исторические источники, датированные еще 5 веком до н. э. Впрочем, изначально обучение шло на дому, но позже были созданы школы, гимназии. Мальчики начинали получать образование с 7-летнего возраста. До этого времени ребенок находился на попечении мамы, была у него и кормилица. Со школьной скамьи на первый план выходил отец и раб-учитель. Именно рабы были педагогами. Дословно в переводе с греческого слово «педагог» означает «сопровождающий». Раб, приставленный к юному школьнику, не только сопровождал его в школу, но и следил за достойным воспитанием.
В самой же школе у каждого из детей было как минимум 3 педагога: грамматист, учитель-знаток церковных порядков, музыкант.
Интенсивное физическое развитие начиналось с 12 лет. Обязательными были занятия гимнастикой. Было очень престижно расти ловким, сильным, гибким, выносливым, физически крепким, умным, начитанным, просвещенным. Мальчиков готовили и к военной службе. По достижении 16 лет мальчики продолжали свое образование в гимназиях. Это был более высокий уровень, нежели школа. Не менее популярны для детей этого возраста были школы риторов или философов.
Что же касается девочек, то и их обучали грамоте. Только делалось это под присмотром мам. Юная женская половина не только постигала азы разнообразных наук, но и приобщалась к домашнему труду. С малых лет девочек учили рукоделию, ткацкому делу, они пряли. Обязательными в программе обучения были танцы и пение. Это становилось необходимым при участии в обрядах и ритуальных праздниках. Не обходили стороной и литературу. По свидетельству разных источников, уже в 7 в. до н. э. практически во всех областях Греции повсеместно строились школы для девочек. Там они занимались поэзией, танцами, пением, обучались игре на разных инструментах.​


Уже во времена Античности древние греки задумывались об образовании подрастающего поколения. Ценилис

Показать ответ
Ответ:
ПэкДжин
ПэкДжин
14.10.2020 13:11

ответ: Огнестрельное оружие потому так и называется, что в незапамятные времена действительно все началось с огненных стрел. Слово «стрелять» пошло от той огненной стрелы, которую с горящей паклей на наконечнике запускали враги в город при его осаде.

            Первый на свете выстрел прогремел почти тысячу лет тому назад из пушки, которую арабы называли модфа. Это железная труба на подставке. Стреляли из модфы небольшими ядрышками величиной с орех.

            Пушку, у которой не было колёс, называли бомбардой. Ей шестьсот лет. Её возили на телеге. Остальные пушки моложе. Наша Царь-пушка была по тем временам самая большая. В Кремле рядом с ней лежат пирамидкой громадные чугунные ядра. Но если вы думаете, что ими Царь-пушка стреляла, то точно попадёте впросак! Она должна была палить мелкими ядрышками, однако вести огонь великанше ни разу не пришлось. Вот бы так всем пушкам на свете!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yulis1929
yulis1929
25.04.2020 23:27
Зеленко Екатерина Ивановна - единственная в мире женщина, совершившая воздушный таран, сбив фашистский самолёт-разведчик. Окончила воронежский авиационный техникум и аэроклуб, жила на улице Комиссаржевской. В честь летчицы названа одна из улиц Воронежа.
Куцыгин Даниил Максимович - герой обороны Воронежа во время Великой Отечественной войны. В сентябре 1942 г., являясь комиссаром сводного истребительного отряда, сражался на Чижовском плацдарме и погиб в бою. Именем Куцыгина названа одна из воронежских улиц. 

Черняховский Иван Данилович-Генерал армии, дважды Герой Советского Союза. В сражении за Воронеж летом 1942 г. Черняховский участвовал сначала в качестве командира танкового корпуса. Погиб в Восточной Пруссии незадолго завершения Великой Отечественной войны. Демонтированный властями Вильнюса памятник Черняховскому был чудом от переплавки, и в 1995 году памятник был установлен в Воронеже на привокзальной площади, носящей имя героя.

Бунаков Николай Федорович -усский педагог, теоретик и практик начального обучения, историк литературы. Автор многих учебников и учебных пособий. С 1866 г. работал в Воронеже. В 1884 г. основал народную школу и первый в России самодеятельный крестьянский театр в селе Петино Хохольского района Воронежской области. В этой школе сейчас расположен музей Н.Ф. Бунакова. В Воронеже именем великого педагога названа одна из улиц частного сектора.

Дубянский Александр Андреевич -Геолог, гидрогеолог, педагог, один из первооткрывателей залежей железных руд Курской магнитной аномалии, член-корреспондент АН УССР. Родился в селе Старая Криуша Павловского уезда Воронежской губернии. С 1924 г. – профессор воронежского СХИ, где преподавал более 40 лет. В честь Дубянского названа одна из воронежских улиц.

Феоктистов Константин Павлович -Летчик-космонавт, Герой Советского Союза, доктор технических наук. Член первого в истории освоения космоса экипажа. Родился и до 1942 г. жил в Воронеже. Во время оккупации Воронежа в 1942 г. принимал участие в разведывательных операциях, где получил серьезное ранение. Феоктистов часто приезжал в Воронеж, выступал на заводах, в университете, в своей бывшей школе. В Воронеже в честь знаменитого земляка названы улица и школа №5.

Афанасьев Александр Николаевич -Историк, этнограф, собиратель и исследователь устного народного творчества, издатель «Русских народных сказок». Занимался историческим краеведением, Жизнь Афанасьева плотно связана с Воронежским краем: родился в Богучаре, жил в Боброве, учился в Воронежской гимназии. В 1974 г. одна из воронежских улиц была названа в честь фольклориста, а в 1996 г. установлена памятная доска на здании бывшей губернской гимназии.

Жуковский Василий Андреевич -Поэт, литературный критик, переводчик, художник родом из Тульской губернии. Отец – из древнего рода Буниных, мать – пленная турчанка. В 1837 г. посетил Воронеж в составе свиты наследника престола Александра II. Во время визита встречался с А.Кольцовым, сделал много карандашных рисунков с видами Воронежа, которые хранятся в Русском музее Санкт-Петербурга. Именем Жуковского названа одна из воронежских улиц. Встреча с Кольцовым запечатлена в мемориальной доске (пр. Революции, 30).

Кольцов Алексей Васильевич -Воронежский поэт, в творчестве которого отразилось духовное богатство русского народа. В 1868 г. в Кольцовском сквере был установлен бюст поэта работы А.Трискорни. Мемориальные доски в Воронеже расположены по следующим адресам: пр-т Революции, 46 (в честь 150-летия), пр-т Революции, 30 (встреча с Жуковским), Б.Стрелецкая, 53а (здесь поэт родился). Могилы Кольцова и его семьи расположены в Литературном некрополе. Именем поэта в г. Воронеже названы театр, улица, сквер и школа.

Эртель Александр Иванович  - Выдающийся русский писатель, уроженец Воронежской губернии (ныне Задонский район Липецкой области). Автор знаменитого романа-эпопеи «Гарденины», полно и достоверно изобразив жизнь той эпохи. Его творчество высоко ценил Л.Н. Толстой и А.П. Чехов. В Воронеже именем Эртеля названы улица и переулок.
Мордасова Мария Николаевна - Исполнительница русских народных песен и частушек, народная артистка СССР. В 1943-1972 годах – солистка Воронежского русского народного хора, затем – Воронежской областной филармонии. В Воронеже есть улица и квартира-музей М.Н. Мордасовой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота