Добро и зло пораждают действия, специфические для соответствующих случаев. Добро приносит ближнему приятные переживания, а зло, наоборот, только страдание. Чувствуете Добро хочет уберечь кого - то от срадания, а зло хочет оградить от удовольствия. Добро радуется чужому счасть, а зло- чужому страданию. Добро стесняется своих побуждений, а зло - своих. Поэтому добро маскирует себя под небольшое зло, а зло под великое добро. Как это, говорите бывает Как это добро маскируется Неужели не замечали
Ежедневно это происходит, ежедневно Добро великодушно и застенчиво. Старается скрыть свои добрые мотивы, снижает их, маскирует под морально - отрицательные. Или под нейтральные "не нужно благодарностей, мне это ничего не стоядло. " " Эта вещь лишнее место занимало, я не знал, куда ее деть. " "Не заблуждайтесь я не настолько сентиментален, я страшно жаден, скуп, и это получилось случанйо, накатило блажь вдруг. Берите скорей, пока я не раздумал" Добру тягостоно слушать как ее благодарят, а вот зло... Этот товарищ охотно принимает благодарность за свои благодеяния, даже за несуществущие, и любит, чтобы воздовали громко и при свидетелях.
Добро беспечно, действует не рассуждая, а зло- великий проффесор нравственности . И обязательно дает доброе обоснование своим пакостям.
Разве вас не удивляет стройнность, упорядоченность этих проявлений как же люди слепы. Впрочем, трудно разобраться где светлое, а где темное. Светлое мужественно говорит: Да какое же я светлое, на мне много темных пятен. А темное кричит я все из серебра и солнечных лучей, да кто же может заподозрить во мне изъян Злу иначе и вести себя нельзя. Как тольок скажет : ВОт и уменя есть темные пятна, критиканы и обрадуются и заговорят, нет, нельзя Что добру выставлять свои достоинства и подавлять людей своим благородством, что злу говорить о своих пакостях - не то, не другое не мыслимио.
ли человек противостоять злу, победить его, утвердить добро, или, обреченный на поражение, он должен отступить, признать свое бессилие. Нет предела совершенствованию мира, человека, и поэтому можно ограничить, но победить окончательно... Вряд ли. Но, пока жив человек, он будет стремиться к добру и обузданию зла. Владимир Дмитриевич Дудинцев. .
«Красноречие есть искусство управлять умами», — почти два с половиной тысячелетия с тех пор, когда эта идея была высказана Платоном. Овладевшие этим искусством, по мнению философа, могут достичь власти и использовать слово как механизм осуществления власти. Массовый язык стремится лишить человека индивидуальности, сделать его безвольной частицей такого же массового сознания, каждому человеку навязывает единый «общественный» образец для высказываний. Идеологическая структура общества как «разум» социума внедрить в массовое сознание особую систему нравственных, правовых, политических идей, ценностей и директив действия, являющуюся основой или, точнее, доктриной для принципов организации и управления общественной жизнью и неразрывно с ней связанных областей культуры. Проводником этих идей был и остается язык.
Добро и зло пораждают действия, специфические для соответствующих случаев. Добро приносит ближнему приятные переживания, а зло, наоборот, только страдание. Чувствуете Добро хочет уберечь кого - то от срадания, а зло хочет оградить от удовольствия. Добро радуется чужому счасть, а зло- чужому страданию. Добро стесняется своих побуждений, а зло - своих. Поэтому добро маскирует себя под небольшое зло, а зло под великое добро. Как это, говорите бывает Как это добро маскируется Неужели не замечали
Ежедневно это происходит, ежедневно Добро великодушно и застенчиво. Старается скрыть свои добрые мотивы, снижает их, маскирует под морально - отрицательные. Или под нейтральные "не нужно благодарностей, мне это ничего не стоядло. " " Эта вещь лишнее место занимало, я не знал, куда ее деть. " "Не заблуждайтесь я не настолько сентиментален, я страшно жаден, скуп, и это получилось случанйо, накатило блажь вдруг. Берите скорей, пока я не раздумал" Добру тягостоно слушать как ее благодарят, а вот зло... Этот товарищ охотно принимает благодарность за свои благодеяния, даже за несуществущие, и любит, чтобы воздовали громко и при свидетелях.
Добро беспечно, действует не рассуждая, а зло- великий проффесор нравственности . И обязательно дает доброе обоснование своим пакостям.
Разве вас не удивляет стройнность, упорядоченность этих проявлений как же люди слепы. Впрочем, трудно разобраться где светлое, а где темное. Светлое мужественно говорит: Да какое же я светлое, на мне много темных пятен. А темное кричит я все из серебра и солнечных лучей, да кто же может заподозрить во мне изъян Злу иначе и вести себя нельзя. Как тольок скажет : ВОт и уменя есть темные пятна, критиканы и обрадуются и заговорят, нет, нельзя Что добру выставлять свои достоинства и подавлять людей своим благородством, что злу говорить о своих пакостях - не то, не другое не мыслимио.
ли человек противостоять злу, победить его, утвердить добро, или, обреченный на поражение, он должен отступить, признать свое бессилие. Нет предела совершенствованию мира, человека, и поэтому можно ограничить, но победить окончательно... Вряд ли. Но, пока жив человек, он будет стремиться к добру и обузданию зла. Владимир Дмитриевич Дудинцев. .
Массовый язык стремится лишить человека индивидуальности, сделать его безвольной частицей такого же массового сознания, каждому человеку навязывает единый «общественный» образец для высказываний. Идеологическая структура общества как «разум» социума внедрить в массовое сознание особую систему нравственных, правовых, политических идей, ценностей и директив действия, являющуюся основой или, точнее, доктриной для принципов организации и управления общественной жизнью и неразрывно с ней связанных областей культуры. Проводником этих идей был и остается язык.