Утром в н…зинах рас….т…лался туман. но вот из-за г…ризонта по…вляет…ся солнце и его лучи с… серую п…л…ну тумана*. солнце подн…мается выше и ра…брасывает свои лучи по необ…ятным полям ж…лтой пш…ницы верхушкам далек… леса. на ра…ояни… кил…ометра от леса замечаеш…бл….стящую на солнце п…верхность озера. в него вп…дает извилистая реч…нка. мы напр..вляемся к ней. на берегу растут густые зар..сли малины. заб…раеш..ся в нее и с насл…ждением наедаеш…ся пахучих ягод. другой берег реки п…крыт камышом и легкий ветерок слегка колыш..т его*. со стебля на стебель перелетают стрекозы. на лилии устроилась бабоч…ка. в медле…ом течении реки ш…велятся вод…росли. л…жиш…ся на спину смотр…шь в небо. в бе…крайн….й вышин.. его заливаются ж…воронки. слушаеш…их песню и зам…раешь от в…сторга. грамматическое . 1. синтаксический разбор предложения (отмечены звездочкой). 2. выписать три – четыре глагола с орфограммой «чередующиеся гласные в корне слова». 3*. определить стиль теста и тип речи.