Говоря о милосердии, каждый понимает это слово по своему. Я считаю, что МИЛОСЕРДИЕ –это сострадательная любовь, выражающаяся в готовности каждому нуждающемуся и распространяющаяся на всех людей, и даже, в пределе – на все живое. Милосердие разрушить все преграды между своими и чужими, сблизить людей, показывая, что все люди смертны, а жизнь у всех одна и надо беречь ее всеми возможными мерами. Сейчас люди все меньше бездомным животным, и что говорить о людях, потерявших жильё, их и вовсе сторонятся. Д. Гранин говорит, что люди могут пройти мимо человека истекаюшего кровью, подумав: "Меня это не касается",но не думая, что он сам мог оказаться на его месте. Люди должны научится сострадать другим. Ведь если кто-то упадет, сильно разбив колено, он обязательно заплачит, может быть и не показывая слёз. А упади другой человек, как всё начнут смеяться над его горем. Я говорю о том, что нужно научится сочувствовать другим, а не только себе. Заботьтесь о других им в трудную минуту и тогда и вам. Каждый человек понимает слова милосердие по-своему. Ведь сколько людей- столько и мнений, однако, все высказывания людей сходятся в одном: милосердие - это когда ты делаешь людям что-то хорошее, причём, это добро может быть совсем разным. Например, ты можешь сходить к старому человеку, неважно сосед ли он твой, а может просто незнакомый человек. Важно лишь то, что ты делаешь это от чистого сердца и безвозмездно.
«Война и мир» — это национальная эпопея о подвиге русского народа в войне 1812 года. Отечественная война, как гроза, прокатилась над Россией, выдвинув на передний план главную силу исторического процесса — народ. Народ в романе — это все лучшее, что есть в русской нации, силы которой всегда проявляются в годину бедствий, во время тяжких испытаний.
Всех героев своего романа Толстой проверяет «грозой двенадцатого года», все они получают нравственную оценку писателя, зависящую от того, насколько каждый из них проникнуться общим с народом чувством. Для всех же отдельных людей, которые и составляют, в сущности, русский народ, характерно в грозные дни войны то основное чувство, которое Толстой называет «скрытой теплотой патриотизма».
Большая часть дворянского общества не выдержала исторической проверки, обнаружив равнодушие к судьбам страны, народа, ко всему, кроме своих собственных корыстных интересов. Война не изменила роскошной и спокойной жизни столичного дворянства, по-прежнему заполненной мелкоусобной борьбой, различных партий, заглушаемой лишь «трубением придворных трутней».
Совсем иначе рисует Толстой развитие народных настроений, Народное сознание как активная сила в хаосе войны становится реально ощутимой при приближении врага к Смоленску. В романе появляются массовые сцены, в которых чувствуется настроение самых различных слоев нации: купечества, мещанства, крестьян. Эти сцены встречаются в романе вплоть до оставления Москвы, после чего они переходят в сцены партизанского движения.
Сейчас люди все меньше бездомным животным, и что говорить о людях, потерявших жильё, их и вовсе сторонятся. Д. Гранин говорит, что люди могут пройти мимо человека истекаюшего кровью, подумав: "Меня это не касается",но не думая, что он сам мог оказаться на его месте.
Люди должны научится сострадать другим. Ведь если кто-то упадет, сильно разбив колено, он обязательно заплачит, может быть и не показывая слёз. А упади другой человек, как всё начнут смеяться над его горем. Я говорю о том, что нужно научится сочувствовать другим, а не только себе.
Заботьтесь о других им в трудную минуту и тогда и вам.
Каждый человек понимает слова милосердие по-своему. Ведь сколько людей- столько и мнений, однако, все высказывания людей сходятся в одном: милосердие - это когда ты делаешь людям что-то хорошее, причём, это добро может быть совсем разным. Например, ты можешь сходить к старому человеку, неважно сосед ли он твой, а может просто незнакомый человек. Важно лишь то, что ты делаешь это от чистого сердца и безвозмездно.
Всех героев своего романа Толстой проверяет «грозой двенадцатого года», все они получают нравственную оценку писателя, зависящую от того, насколько каждый из них проникнуться общим с народом чувством. Для всех же отдельных людей, которые и составляют, в сущности, русский народ, характерно в грозные дни войны то основное чувство, которое Толстой называет «скрытой теплотой патриотизма».
Большая часть дворянского общества не выдержала исторической проверки, обнаружив равнодушие к судьбам страны, народа, ко всему, кроме своих собственных корыстных интересов. Война не изменила роскошной и спокойной жизни столичного дворянства, по-прежнему заполненной мелкоусобной борьбой, различных партий, заглушаемой лишь «трубением придворных трутней».
Совсем иначе рисует Толстой развитие народных настроений, Народное сознание как активная сила в хаосе войны становится реально ощутимой при приближении врага к Смоленску. В романе появляются массовые сцены, в которых чувствуется настроение самых различных слоев нации: купечества, мещанства, крестьян. Эти сцены встречаются в романе вплоть до оставления Москвы, после чего они переходят в сцены партизанского движения.