В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Утром алёша отправился в школу. садовник дал мальчику большую корзину яблок. алёша принёс их в школу. осмотрели яблоки. яблоки висели на ветках. садовник прикрепил на каждое яблоко бумажную цифру. под лучами солнышка яблоко румянилось. так солнышко поставило отметки на яблоках. наступают осенние холода. ночью лёгкие морозцы затягивают лужи льдом. куда пропали весёлые бабочки? крапивницы залетели в сараи и там заснули. по склонам лесных полян под листьями легли на зимовку лимонницы. вьюги намели сугробы. бродят в поисках пищи лисицы и ласки. я жил на берегу моря и ловил рыбу. у меня была лодка. перед домом стояла будка. весело встречал меня барбос с уловом. он любил отведать рыбки. я трепал собаку по спине и угощал рыбой. подчеркнуть грамматическую основу и второстепенные члены предложения.

Показать ответ
Ответ:
SeamCard
SeamCard
20.08.2020 17:54
Граммат.осн:Алеша отправился,садовник дал,Алеша принес,ребята осмотрели,яблоки висели,садовник прикрепил,яблоко румянилось,солнышко поставило,холода наступают,лужи затягивают,бабочки пропали,крапивницызалетели,лимонницы легли,вьюги немели,лисицы и ласки бродят,я ловил,лодка была,будка стояла,Барбос встречал,он любил,я трепал и угощал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота