В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Горова2007
Горова2007
01.03.2022 05:42 •  Русский язык

Утро, тихое, ясное, ошеломило меня. неширокая, но глубокая речонка, розовая в лучах солнца, плещется у самых ног. легкий ветерок едва колышет прибрежные кусты. ни шума, ни шорохов. на берегу приютилось² несколько удильщиков, приехавших², как выяснилось, из ближайших сел⁴. на песчаной отмели, возле коряги, выброшенной когда-то ветром, сидит рыбак⁴. снасть его незатейлива² и надежна. он прилаживает на крючок кусочек сырой раковой шейки (раки лежат возле него в сумке) и закидывает наживу на середину реки. грузик у него, я заметил, потяжелее обыкновенного. свинцовая полукруглая пластинка плотно ложится на дно, и вода ее хорошо обтекает, не сдвигая² с места. впрочем, здесь почти не ощущается течение. закинув удочки, рыболов настораживается и в течение некоторого времени неотрывно² смотрит на гибкий прутик, воткнутый в песок. но вот прутик начинает дергаться и трястись, и вскоре на песке трепещет несколько рыбешек: окунь-красавец, красноперая² плотва, серебряный язь. , конечно, удивительная вещь! (142 слова) (по в. солоухину) грамматические . 1. морфемный разбор указанных слов: вариант первый: приютилось, неотрывно, краснопёрая; вариант второй: приехавших, сдвигая, незатейлива. 2. выпишите по одному примеру словосочетаний на каждый тип подчинительной связи в словосочетании, сделайте разбор данных словосочетаний, указав главное слово и тип подчинительной связи, установив смысловые отношения при вопроса: 1 вариант: из второго абзаца; 2 вариант: из третьего и четвёртого абзацев. 3. синтаксический разбор предложений: вариант 1 –первое предложение второго абзаца; вариант 2 – второе предложение второго абзаца.

Показать ответ
Ответ:
moonlight2812
moonlight2812
26.10.2020 20:20
Сегодня мы всем классом ходили в цирк. Я не первый раз в цирке, но сегодня мне особенно понравилось. Идти с одноклассниками куда интереснее, чем с родителями. Мы развеселились еще по дороге. В цирк пришли довольные и счастливые. Представление было очень интересное. Меня поразило выступление девушки которая без страховки выполняла различные трюки под куполом цирка. Это выглядело очень шикарно.  В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглеры. А во втором отделении — дрессированные хищники. Ребята сидели, затаив дыхание. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?  .Особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч. И удивительно то,как люди перебарываю свой страх,выступают в воздухе. Это очень тяжело как мне кажетсяДомой мы возвращались еще более веселые, обсуждая понравившиеся номера.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikaaazhh
Nikaaazhh
26.04.2022 16:17
1) Образ, стал, так, отвечал.
словообразования - суффиксальный.
обществ - корень,
енн - суффикс,
ом - окончание.
3) Предложение 6. Графически доказать, к сожалению, не смогу, но могу сказать, что это придаточное предложение "так как отвечал основному творческому принципу художника показать и в "простом" современнике "самого человека"" с подчинительным союзом "так как".
4) Предложение 3. Тут деепричастие: "не подозревая о высоком общественном назначении этого чувства и стоящих на его пути преградах".

Удачи! ;)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота