Утренняя заря снова засияла на небе. От восходящего солнца загорелись жёлтые хризантемы, заблестели их длинноватые листья. Все растения, даже самый маленький росточек, радуются золотому солнцу. Это и кудрявая малина, и шершавый крыжовник, и чёрная смородина. Бесшумный ветерок на рассвете, таинственный шёпот травы, очарование родной природы вызывают желание прикоснуться к чуду, поклониться миру, который не раскрыл все загадки и тайны 1.Прочитайте текст.
2.Определите тему текста.
3.Озаглавьте текст.
4.Определите стиль текста
5.Определите тип речи.
6.Какая часть речи определить тип речи.
7.Какой художественный прием использован в тексте?
8.Из предложения 1 выпишите слово, в котором нет окончания.
9.Из предложения 4 выпишите слово с нулевым окончанием.
10.Из текста выпишите слова исключения.
11.Из предложения 3 выпишите существительное с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
12.Из предложени1-3 выпишите слово с суффиксом, имеющим значение «слегка», «не совсем»
13.Из предложения 2 выпишите слова с приставкой, обозначающей начало действия.
14.Из предложения 2 выпишите слово, состав которого соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание
15.Разберите по составу слова бесшумный.
Текст про зайчика Қиял тәуелдеу
Гүл септеу
Ержүрек морфолгоиялық талдау