Уточняющие члены предложения - ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ - СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ я рано, с первыми лучами солнца. (М. Пришвин) 2) С тех пор Пьера не тревожили, и он целый день проводил один наверху, в своей комнате. (Л. Толстой) 3) Далеко-далеко, в северной части Уральских гор, в непроходимой лесной глуши спряталась деревушка Тычки. (Д. Мамин-Сибиряк) 4) Довольно давно, ещё до войны, я начал работать над книгой о том, как пишутся книги. (К. Паустовский) 5) Однажды ворона застала в ларьке маленького растрёпанного воробья, по имени Пашка. (К. Паустовский) 6) П.П. Кончаловский был прекрасным садовником, великолепно знал и любил цветы, особенно сирень. (Л. Зельманова)
• Подчеркните уточняющие члены предложения, уточняемые слова возьмите в рамочку.
• Определите, какой частью речи является слово наверху из предложения 2. Докажите, что это слово имеет соотносимые с ним созвучные слова среди других частей речи. Составьте и запишите соответствующее предложение. Объясните правописание созвучной словоформы.
II
Лесная полянка. Вышел я, стал под берёзкой... Ёлки, одна к другой, так сильно густели. И вдруг остановились все у большой поляны. Там, на другой стороне поляны, были тоже ели. Они тоже остановились, не смея двинуться дальше. И так, кругом всей поляны, стояли густые высокие ели. Вся большая поляна была покрыта зелёными бугорками. На эти взрытые кротами холмики падало семя, а потом вырастали берёзки. А под берёзкой, под её материнской защитой от мороза и солнца, вырастала тенелюбивая ёлочка. И так высокие ели, не смея открыто сами высылать своих малышей на полянку, высылали их под присмотром берёзок...
(По М. Пришвину)
• Подчеркните уточняющие члены предложения, уточняемые слова возьмите в рамочку.
• Найдите два причастия, разберите их по составу, проведите морфологический разбор.
Я не могу сказать потому что у меня тоже было такой во