В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
YTTeamGardnYT
YTTeamGardnYT
13.08.2021 02:52 •  Русский язык

Устраните речевые недочёты. Подпишите, где тавтология, а где явление плеоназма Уровень доверия населения к местным банкам всегда был на высоком уровне.

2. В ходе работы нами не было рассмотрено ни одной аналогичной работы, хотя мы работали с отдельными статьями.

3 В ходе работы нами было просмотрено около 250 газет. Нами были отмечены положительные и отрицательные моменты.

4. В нашей работе мы рассмотрели более 150 газет и 310 заголовков. Классифицируя заголовки, мы рассмотрели лишь немногие аспекты. Мы рассмотрели и определили влияние заглавия на человека.

5. Это побуждает работников библиотеки плодотворно. Работники нашей библиотеки работают добросовестно.

6. Проливной ливень заставил нас спрятаться под навес.

7. На природе мне впервые удалось отведать рыбной ухи.

8. После долгих прений депутаты пришли к согласованному консенсусу.

9. От этих цветов шел сильный пахучий запах.

10. В операционной была чистейшая стерильность.

11. Вокруг меня стояли хвойные сосны, кедры, ели.

12. В газете был напечатан предварительный анонс телепередач.

13. Необычный феномен привлёк всеообщее внимание.

14. В редакции долго редактировали мою рукопись.

15. На площади стоит мемориальный памятник воинам- освободителям.

16. Президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству.

17. В стране сложилось тяжёлое положение.

18. В этом эпизоде раскрыта главная суть произведения.

19. Фирма предлагает сервисное обслуживание компьютеров.

20. В милицию поступило анонимное заявление от гражданки Костровой.

21. Странный парадокс этот ошеломил нас всех.

22. Пишите так же, как мы: всё по такой же аналогии.

23. Лично я поняла, что я быть учителем русского языка.

24. Больной был госпитализирован в больницу.

25. Мировоззрение на жизнь у героев Гоголя очень примитивно.

Показать ответ
Ответ:
mrgrabik
mrgrabik
01.03.2020 04:50
В настоящее время я являюсь ученицей школы №(Пишешь свой номер школы).Мне нравится моя школа,ноя думаю что она может быть лучше.Идеальная для меня школа располагалась бы на тихом ,спокойном месте не далеко от парка что бы можно было прогуляться и сходить перекусить.В моей идеальной школе должны быть шкафчики в которые можно положить личные вещи.Сегодня мы должны изучать много уроков которые очень нам на Экзаменах . В моей школе можно выбирать предмет. Но русских язык без вопросов потому что он учит нас писать без ошибок.Так же я бы хотела маленький игровой уголок что бы можно было бы поиграть с друзьями в шахматы и другие настольные игры.Подводя мой итог моя идеальная школа была бы местом, в которое мне нравилось ходить.(вот так вот.) Моя идеальная школа)
0,0(0 оценок)
Ответ:
KewaKewka
KewaKewka
27.10.2020 04:12
Части́ца — служебная часть речи, которая вносит различные значения, эмоциональные оттенки в предложение или служит для образования форм слова.
В классе частиц объединяются постоянные служебные (незнаменательные) слова, которые:выражают самые разнообразные субъективно-модальные характеристики: побудительности, сослагательности, условности, желательности, а также оценки сообщения или отдельных его частей;участвуют в выражении цели сообщения (вопросительность), а также в выражении утверждения или отрицания;характеризуют действие или состояние по его протеканию во времени, по полноте или неполноте, результативности или нерезультативности его осуществления.Перечисленные функции частиц группируются:в функции формообразованияв функции разнообразных коммуникативных характеристик сообщения.Общим для всех этих функций является то, что во всех случаях в них присутствуетзначение отношения,отношения (отнесенности) действия, состояния либо целого сообщения к действительности,отношения говорящего к сообщаемому,причем оба эти вида отношений очень часто совмещаются в значении одной частицы.Характерной чертой многих частиц является то, что по своему строению и функциям они сближаются с наречиями, союзами или междометиями и не всегда могут быть им строго противопоставлены; во многих случаях частицы сближаются также с Значением частицы как отдельного слова является то отношение, которое выражается ею в предложении.
В соответствии с вышеназванными функциями выделяются следующие основные разряды частиц:формообразующие частицы (пусть, пускай, давайте, да, давай, бы, б, бывало):образующие формы слов;образующие степени сравнения прилагательных и наречий;отрицательные частицы (не, нет, вовсе не, далеко не, отнюдь не);частицы, характеризующие признак (действие или состояние) по его протеканию во времени, по полноте или неполноте, результативности или не результативности осуществления;модальные частицы:вопросительные частицы (ли, неужели, разве);указательные частицы (вот, вон);уточняющие частицы (именно, как раз, прямо, точь-в-точь);выделительные и ограничительные частицы (только, лишь, исключительно, почти что, единственно);восклицательные частицы (что за, как);усилительные частицы (даже, ни, же, ведь, уж, всё-таки, всё);смягчение требования -ка (подай-ка, налей-ка) -то (молоко-то сбежало); также в этих целях используется -с (наценка-с), происходящий от сокращённого обращения «сударь»;сомнение (вряд ли, едва ли);побудительные частицы (пусть, пускай, давай(те)).Существенно при этом, что модальные (оценочные, экспрессивные) значения в том или ином виде присутствуют и в частицах отрицательных, вопросительных, характеризующих действие по его протеканию или результативности, в частицах-репликах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота