Устраните алогизмы в предложениях. ответ постройте по плану:
а) перепишите дефектное предложение.
б) определите, в предложениях нарушены законы логики (закон тождества, противоречия или достаточного основания) или правила операции с понятиями?
в) дайте исправленный вариант.
1. даже самые обыденные вещи нужно делать красиво. поэтому хранить лук, картофель или морковь вам художественное изделие, выполненное в классических традициях и дарящее тепло вашему дому.
2. отобрали у нас россию и поделили между собой новоявленные олигархи. теперь вся россия на них работает. у меня уже давно все забрали, что заработал. ну, допустим, на мой-то век хватит. не думал я, что придется мне на старости лет жить в такой роскоши. у меня все есть и не о чем больше беспокоиться.
3. в нашем магазине большой выбор одежды для будущих мам и женщин.
4. в супермаркете имеется большой выбор пирожных, кондитерских изделий и фруктов.
5. полезное свойство кедровой бочки — эффективное восстановление организма после травм и других заболеваний суставно-связочного аппарата.
6. время нужно девушке не только для того, чтобы спокойно собираться на свидание. все равно опоздает! и ей совершенно все равно, что показывают часы, — гораздо важнее, как они это делают. белое золото и бриллианты никогда не утратят своей актуальности.
т. н. яблонская — известный живописец. на своих полотнах она изображает простых людей и их труд. художница любит писать детей. в своих произведениях она предстаёт человеком, который любит жизнь во всех её проявлениях и умеет увидеть прекрасное в повседневном.
на картине т. н. яблонской «утро» изображено раннее утро, залитое солнечным светом. яркие лучи утреннего солнца освещают девочку на картине и всё, что её окружает. тёплые и нежные тона картины радостное, весёлое настроение. на переднем плане изображён круглый стол, покрытый скатертью с бахромой. на столе стоит глиняный кувшин, тарелка с хлебом, масло, нож, чашка. позади стола изображён стул, на котором аккуратно сложена школьная форма девочки. комната на картине большая, просторная, уютная, светлая. мы видим цветы на и над дверью. в таких комнатах всегда много света и воздуха. в центре картины мы видим девочку, делающую зарядку. она только встала с кровати, которую ещё не успела заправить, и с радостью готова шагнуть на встречу новому дню. всё увиденное на картине даёт нам возможность понять, что девочка, изображённая на ней, аккуратная, добрая и милая. я думаю, что своё название картина получила лёгкости и простоте. коротко и ясно в названии изложена суть этого произведения.
картина светлая и радостная. этой картиной художница хотела научить нас видеть прекрасное в простой обстановке, в простых вещах, которые нас окружают, и радоваться жизни так, как радуется ей девочка.
не шикарно пишу ну надеюсь норм
дорогой друг! я давно тебя не видел и уже соскучился.возможно, что скоро,мы увидимся. мне хочется сказать тебе о том, что я все время вспоминаю наши разговоры и приключения. без тебя грустно и я мечтаю о том, что мы вновь с тобой будем играть и ходить по городу, покупать сладкое и отдыхать на природе. сейчас я делаю уроки и скоро придет мама. я буду ей готовить ужин. потом ,наверное, посмотрю кино и лягу спать.у нас уже темно. моросит дождь. ну, я заканчиваю свое письмо тебе. пока. до встречи, мой друг!
вот готово)только имена подставиш)