С каждой избою и тучею, С громом, готовым упасть, Чувствую самую жгучую, Самую смертную связь. В этом лирическом произведении используются следующие эпитеты и метафоры, характеризующие красоты родной стороны: «купол церковной обители яркой травою зарос» , «зеленый простор» , «речка за мною туманная будет бежать и бежать» . Ключевым словом становится эпитет «тихая» , с которого выражается отношение поэта к родине. Этот эпитет несколько раз повторяется в стихотворении: Тихо ответили жители, Тихо проехал обоз… Тихая моя родина,
Книги надо беречь, они дают нам много знаний. С книг мы окунаемся в другой мир — мир фантазий, интриг, знаний, смеха, добра или зла. Порой книги открывают нам то, что мы не знаем, о чем даже не подозреваем: тайны океана или космоса, строение растений или мельчайшей клетки. Книги развивают нашу речь. С их мы учимся читать и писать. Все должны читать книги, чтобы больше знать, накапливать опыт, оттачивать мастерство в той или иной профессии. А чтобы передать это будущим поколениям, существуют умные, добрые хорошие книги.
С громом, готовым упасть,
Чувствую самую жгучую,
Самую смертную связь.
В этом лирическом произведении используются следующие эпитеты и метафоры, характеризующие красоты родной стороны: «купол церковной обители яркой травою зарос» , «зеленый простор» , «речка за мною туманная будет бежать и бежать» . Ключевым словом становится эпитет «тихая» , с которого выражается отношение поэта к родине. Этот эпитет несколько раз повторяется в стихотворении:
Тихо ответили жители,
Тихо проехал обоз…
Тихая моя родина,