Установите соответствия и запишите номера предложений. 1) «Куда мы приехали?» ‒ спросил я.
2) Я спросил у вожатого, долго ли нам ещё ехать до места.
3) Я очнулся после сна и, протирая глаза, стал удивлённо оглядываться.
4) По словам вожатого, до слободки осталось всего несколько вёрст.
5) Вдруг я въехал на барский двор нашей усадьбы.
Место для ответа:
А (предложение с вводной конструкцией)
Б (предложение с обособленным обстоятельством)
В (простое неосложнённое предложение)
Г (предложение с прямой речью)
Д (предложение с косвенной речью)
привет друзья!
я очень за вами скучаю за вами.хочу побыстрее домой что бы вас увмдеть и погулять. у меня все хорошо появились новые друзья в лагере очень весело.вчера ходили на экскурсию в музей я узнал много интересного приеду обязательно вам раскажу.после музея мы пошли в самое близкое кафе.в кафе было здорово я наелся. а ближе к вечеру пошли на море.ночью мы возле костра сидели и пели песни под гитару.это было забавно.день выдался хороший!а что увас нового? как ваш день?напишите очень интересно! жду ответа!
от вашего друга-подруги(свое имя)
Это в сущности набор морфологических грамматических категорий, которые определены для каждой части речи. Грамматическая категория (по Леканту) - системное противопоставление всех однородных грамматических значений, выражаемых грамматическими формальными средствами. Грам.категории бывают морфологические и синтаксические.
Т.е. для существительного грамматическим признаком будет з н а ч е н и е п р е д м е т н о с т и. А вот уже средством выражения предметности являются грам.категории, которых у существительного 4: одушевлённость/неодушевлённость, род, число, падеж. Это перечислены морфологические признаки. Также существую словообразовательные: суффиксы-тель, -щик, -ник, -ниj, -ость, -ств(о).