Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. грамматические ошибки а)нарушение в построении предложения с причастным оборотом б) ошибка в построении сложного предложения в) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм предложения 1) департамент образования правительства москвы наметил совещание, посвящённого новому учебному году, на 28 августа. 2) тот, кто напишет егэ на 85 и выше, имеют шанс поступить в самые лучшие столичные вузы. 3) почти все любят путешествия и фотографировать. 4) девочки сказали, что весь вечер ждали папу, который должен вернуться из командировки. 5) изучая иностранный язык, чтение книг, просмотр фильмов и общение с носителями языка. 6) следя за логикой развития персонажа, осознаёшь, что насколько он безнравственен. 7) в районной газете «искре» напечатана статья о нашей школе. 8) многие писатели 20 века считали войну противоестественным человеческой природе событием и потому показывают страшные картины гибели людей. 9) по приезду в петербург я сразу отправился на экскурсию. 8. определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. выпишите это слово, вставив пропущенную букву. пол..гаться надл..мить оз.. р..сточек обр..зцовый 9. определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та буква. выпишите эти слова, вставив пропущенные буквы. ра..цветить, бе..вкусный пр..зрительный, пр..готовить, нед..рисовать, под..йти с..грать, за..нтриговать по..строить, о..бежать
в которых они допущены.
А) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
1) Департамент образования правительства Москвы наметил СОВЕЩАНИЕ, посвящённОГО новому учебному году, на 28 августа.
Б) Ошибка в построении сложного предложения:
6) Следя за логикой развития персонажа, осознаёшь, ЧТО насколько он безнравственен.
В) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
7) В районной газете «ИскрЕ» напечатана статья о нашей школе.
Г) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
2) ТОТ, кто напишет ЕГЭ на и выше, ИМЕЮТ шанс поступить в самые лучшие столичные вузы.
Д) Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм:
8) Многие писатели 20 века СЧИТАЛИ войну противоестественным человеческой природе событием и потому ПОКАЗЫВАЮТ страшные картины гибели людей.
8. Слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня:
надлОмить (надлом)
___
обрАзцовый* (*образчик, разг.)
9. Ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква:
недОрисовать, подОйти.