В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ykukharsp0dngs
ykukharsp0dngs
28.03.2022 17:03 •  Русский язык

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.


Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к ка

Показать ответ
Ответ:
dianaterpil30031
dianaterpil30031
09.09.2021 19:09

Морфологический разбор «умный»

Часть речи —  имя прилагательное.

Морфологические признаки

начальная форма: умный (именительный падеж единственного числа мужского рода);

постоянные признаки: качественное;

непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.

Член предложения

Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла

Морфологический разбор «красивый»

Часть речи —  имя прилагательное.

Морфологические признаки

начальная форма: красивый (именительный падеж единственного числа мужского рода);

постоянные признаки: качественное;

непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.

Член предложения

Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла

Морфологический разбор «синий»

Часть речи —  имя прилагательное.

Морфологические признаки

начальная форма: синий (именительный падеж единственного числа мужского рода);

постоянные признаки: качественное;

непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.

Член предложения

Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла

Морфологический разбор «ароматный»

Часть речи —  имя прилагательное.

Морфологические признаки

начальная форма: ароматный (именительный падеж единственного числа мужского рода);

постоянные признаки: качественное;

непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.

Член предложения

Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла

Морфологический разбор «неуклюжий»

Часть речи —  имя прилагательное.

Морфологические признаки

начальная форма: неуклюжий (именительный падеж единственного числа мужского рода);

постоянные признаки: качественное;

непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.

Член предложения

Относится к разным членам предложения в зависимости от смысла

Сегодня теплый день

сегодня - сказуемое

теплый - определение

день - подлежащее

Моя мама приболела

моя -  определение

мама - подлежащее

приболела - сказуемое

Я нарвал цветов

я - подлежащее

нарвал - сказуемое

цветов - дополнение

Мой брат любит пирожные

мой - определение

брат - подлежащее

любит - сказуемое

пирожные - дополнение

Мне подарили милого котика

Мне - дополнение

подарили - сказуемое

милого - определение

котика - подлежащее.

Заранее Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
EvgeniyNou
EvgeniyNou
06.10.2020 07:10

Кто такой настоящий учитель? Какие качества в нем привлекают детей? Как нужно преподавать свой предмет, чтобы не оттолкнуть от него, не испугать наукой? Эти проблемы поднимает в своей статье известный сценарист и критик Даль Орлов. Он рассказывает о первой встрече со своим преподавателем литературы Сан Санычем. Уже в том, как называет автор учителя, чувствуется огромная любовь и уважение к этому человеку. Сан Саныч поразил детей тем, что не стал анализировать произведение, разбирать образы, а просто стал читать книгу. И это, по мнению Д.Орлова, было лучшее учение. В итоге он приходит к выводу: «Мы становимся теми, кто нас учит».

Без сомнения, автор прав. Настоящий учитель – человек, который не только знает предмет, но и сам любит его, переживает каждый миг общения с книгой и учениками. Такой учитель всегда найдет ключ к душам учеников, подберет интересную форму урока. Таких учителей, к сожалению, мало, и они, скорее, исключение из правил. Для того чтобы быть хорошим учителем, нужен талант. Талант общения, талант любви к ученикам и предмету.

В разных культурах народов мира слово «учитель» занимает одно из главных мест. И неважно, гуру он или мэтр, он тот, кто воспитывает будущее страны, и потому его ответственность очень велика. Об этом говорят и строки известных поэтов, посвященные учителям. О них писал А.С. Пушкин в стихотворении «Была пора, наш праздник молодой…», Р.Рождественский, Ю.Ким, но больше всего, на мой взгляд, подтверждает мысль автора стихотворение В. Тушновой «Если б не было учителя…». В нем поэтесса говорит, что без учителя не было бы «ни Шекспира, ни Коперника, ни поэта, ни мыслителя». И Америка осталась бы неоткрытой.

В заключение хотелось бы привести знаменитые слова замечательного поэта А.Дементьева: «Не смейте забывать учителей!», они отдают нам душу, и мы не должны их подвести.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота