Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. грамматические ошибки
предложения
A) неправильное употребление падежной
формы существительного с предлогом
Б) нарушение связи между подлежащим и
сказуемым
нородными членями
Д) неправильное построение предложения с
деепричастным оборотом
1) К числу наиболее известных произведений Н.П. Богданова-Вельского относится картина «Устный счёт» (1895), на которой показан урок математики в сельской школе.
B) нарушение в построении предложения с 2) Убедительно и точно характеризует худож- причастным оборотом ник маленьких учеников, раскрывая харак- Г) ошибка в построении предложения с од- тер каждого, показывая их увлечённость уроком.
3) В книге «Воспоминания о Корнее Чуков- ском» те, кто пользовался поддержкой Чуковского на литературном пути или просто удостаивался его дружбы, с горячей признательностью писал о нём, вспоминал его шутки, меткие словечки, суждения о лете-
ратуре.
4) Сразу по приезду в Юрьевец туристы увидят
колокольню Георгия Победоносца.
5) В Крыму поэт подолгу любовался горами, устремлёнными ввысь, окутанные сиреневой и розовой дымкой, часами рассматривал рисунок бесконечно бегущих одна за другой морских волн.
6) Наибольшую известность А.Г. Венецианову принесли написанные им образы крестьян в картинах «Жнецы», «Спящий пастушок». «Захарка», которые уже почти два столетия своей свежестью и искренностью привлека ют внимание зрителя.
7) В сентиментальном портрете, имеющем оп
ределённую ограниченность эмоционального выражения, только настоящий мастер передать многообразие сокровенных чувств и переживаний изображаемых моделей.
8) Новый спортивный комплекс можно как посещать по будням, так и в выходные дни.
9) Расположив предметы в произвольном по-
рядке, один из них был выбран зрителями.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
РЕБЯТ ЭКЗАМЕН ПРОБНЫЙ ОЧЕНЬ ,МОЛЮ РЕБЯТ
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
и [`и] - гласный, ударный
т [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный
ь
с
я [а] - гласный, безударныйг [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
и [`и] - гласный, ударный
т [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный
ь
с
я [а] - гласный, безударный
Когда омлет готов,то его верх вздымается.Я выключаю плиту и немного жду,чтобы блюдо в сковороде чуть остыло.
Это очень вкусный и быстрый завтрак. Омлет я выкладываю на тарелку и ем с хлебом.