Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) ошибка в построении сложноподчинённого предложения
1) Скала, по которой шёл коршун, имела форму гриба.
2) Согласно русского крестьянского обычая, наследная земля и лошади делились между всеми сыновьями поровну.
3) Высокий небесный купол упирался в лесные верхушки, окружавшие поле со всех сторон.
4) Я вышел засветло из дому и увидел за широким полем лес, который, казалось, что скрывался за метелью.
5) Все, кто был в этот день в театре, восхищались игрой актёров.
6) Утром мы выступили в путь по проложенной тропе местными жителями по долине реки.
7) Это понимали все, кто хоть немного знали Сергея.
8) Футболистов учили не столько технике, но тактике игры.
9) Вопреки учению церкви, художники Возрождения утверждали право людей на свободу и счастье.
В лесу стояла полная тишь.
Мы с ребятами незаметно для себя забрели в какую-то глушь.Подкрадывалась медленными шагами ночь.Но мы всё не находили выхода из зловеще-темнеющего леса.
Часы показали полночь.
Жутко заухал на дереве сыч,видно,ему не нравилось наше присутствие на своей территории.
Закачался от ветра камыш.Недалеко от нас,в поле,зашелестела спелая рожь.
Стало немного страшно.У меня по телу пробежала дрожь.
Мы присели под деревом и стали ждать наступления утра.
Разбуженное солнце должно было подсказать нам,куда идти.