Установите соответствие между грамматическими и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца. грамматические ошибки: а)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом; б)нарушение в построении предложения с однородными членами; в)ошибка в построении сложного предложения; г)неправильное употребление падежной формы имени существительного с предлогом; д)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. предложения: 1)в "юбилейном", относимым к позднему творчеству в.в. маяковского, ведётся динамичный и глубокий диалог с адресатом. 2)поэзия а.с. пушкина - неисчерпаемая сокровищница для всех, кто ценит не только выразительность художественных образов, но и мудрость мысли, жизненный опыт поэта. 3)д.с. лихачёв интересовался тем, что обращал ли кто-нибудь внимание на то, какие преданные своему делу люди встречаются среди реставраторов и музейных работников. 4)человек, полюбивший неторопливую речку, осоку качающуюся на ветру, омуты, леса, не будет им вредить. 5)вопреки бравады, показной желчности и нарочитой остроты,"юбилейное"-одно из самых лиричных произведений маяковского. 6) каждое утро поэт спускался к морю, чтобы жадно вдыхать и наслаждаться его запахом. 7)был август - лучшее, благодатное время на байкале, когда нагревается вода и бушуют разноцветьем сопки, когда кажется, что даже камень цветёт. 8)летом я прочитал книгу г.н. троепольского "белого бима черного уха". 9)меня заинтересовала мысль о том, что интеллект человека проявляется не в умении читать, а в умении перечитывать.
7) В
4) А
1) Г
2) Б
б - 6
в - 3
г -5
д - 8