Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого
столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ.
А. Неправильное построение
предложения с причастным
оборотом.
Б. Ошибка в построении сложного
предложения.
Нарушение в построении
предложения с несогласованным
приложением.
Г. Нарушение связи между
подлежащим и сказуемым.
Д. Нарушение видовременной
соотнесённости глагольных форм.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Владимир понял, что щенок
пробежал за ним несколько
километров и какой у него преданный
друг.
2. Вряд ли найдётся ученик, который
не видел «Богатырей», «Алёнушку»,
«Ковра-самолёта».
3. Все, кто знаком с биографией
писателя, помнят его слова о том, как
прекрасен человек.
4. Цель сатиры — вскрыть сущность
явления, противоречащую его
внешнему облику.
5. Все линии конфликтов в пьесе
<«Грозе» сходятся в одном фокусе — в
семейных отношениях.
6. Утром мы продолжаем наше
путешествие и взобрались на самую
вершину горы.
7.На другой день пришёл Эдуард и
рассказал всё моему отцу.
8. Вопреки прогнозу вечером пошёл
дождь.
9. Несколько девочек шло по дороге и
много смеялись.
1 Владимир понял ,что щенок прибежал за ним несколько
километров и какой у него преданный.
2 Вряд ли найдется ученик , который не навидел : Богатырей , Алёнушку и ковёр сомолёт .