Установи соответствие глагола и его характеристики
А. Если бы ребята всей земли взялись за руки!
Б. В тѐмном высоком небе рассыпаются яркие зимние звезды.
В. Ребята хотели мороженого.
Г. Да здравствует мир во всѐм мире!
А Б В Г
1. Глагол в изъявительном наклонении в времени
2. Глагол в повелительном наклонении
3. Глагол в условном наклонении
4. Глагол в изъявительном наклонении в настоящем времени
5. Глагол в изъявительном наклонении в будущем времени
первое, что пишу в скобках, является корнем, а второе — проверочным словом.
укаЗка (указ; указывать); шествовать (ше; шествие); флаГ (флаг; флаги); траВка (трав; травочка); труБка (труб; трубочка); верёВка (верёв; верёвочка); луГ (луг; луги); замороЗки (мороз; морозить); слеД (след; следить); персонаЖ (персонаж; персонажи); лоВкий (ловк; ловок); гиБкий (гибк; гибок); береГ (берег; берега); тряПка (тряпк; тряпочка); очаГ (очаг; очаги); водопаД (-водо, -пад; водопады).
в слове водопад (там два корня — водо и пад. буква Д пишется потому, что падать с буквой Д пишется.
Выйдя в один прекрасный день к своей башне, взявшись за работу, люди вдруг перестали понимать речь другого. Никто не понимал, о чем говорят рядом, люди не могли ничего делать, строительство остановилось. Люди спустились на землю со своей недостроенной башни, чтобы выяснить, что с ними случилось. Но на земле стали ссориться, не понимая, о чем говорят, и что хочет каждый из них. Видя это, Господь решил людям, для этого заставив покинуть недостроенный город и разъехаться в разные края. Так и поступил народ, оставив недостроенную башню и расселившись в разных концах земли. Со временем они забыли о своем родстве, у них появились новые традиции, образовался свой язык, обряды и обычаи.
Объяснение:Я думаю это.Но это может не верно,мне нужна фотография упражнение,без этого я могу давать неправильные ответы