Установи, правильно ли определены (записаны в скобках) чередования согласных в суффиксах слов (ответ «Да»). Лежак и лежачок (ак//а).
Нет
Да
Черпак и черпачок (ак//ач).
Да
НетУстанови, правильно ли определены (записаны в скобках) чередования согласных в суффиксах слов (ответ «Да»).
Лежак и лежачок (ак//а).
Нет
Да
Черпак и черпачок (ак//ач).
Да
Нет
Думаю, в этих статьях говорится о разных социальных проблемах, о бездомных, о том, почему они потеряли дом и т.д.
Эти статьи относятся к публицистическому стилю речи. Статья с данным заголовком может размещаться в журналах и газетах.
В целом, статья состоит обычно из заголовка, вступления, основной части, заключения.
Объяснение:
План статьи:
1. Интригующий заголовок(он уже есть)
2. Вступление, которое заинтересует в дальнейшем. К примеру, описание жизни бездомного, ее сложности и т.д.
3. Почему человек потерял дом или квартиру
4. Заключение о том, что не нужно делать, чтобы не стать бездомным, почему нужно бездомным .
Тем самым бездомным вы создаёте круг и все живут без конфликтов
Объяснение:лово «этикет» ввел в обиход французский король Людовик XIV в XVII веке. На одном из пышных приемов у этого монарха приглашенным были вручены карточки с правилами поведения, которые должны соблюдать гости. От французского названия карточек — «этикеток» — и произошло понятие «этикет» — воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе. При дворах европейских монархов строго соблюдался придворный этикет, исполнение которого требовало как от августейших лиц, так и от окружения выполнения жестко регламентированных правил и норм поведения, иногда доходивших до абсурда. Так, например, испанский король Филипп III предпочел сгореть у своего камина (у него вспыхнули кружева), чем самому гасить огонь (ответственный за церемониал придворного огня отлучился).
Речевой этикет – «национально специфичные правила речевого поведения, реализующиеся в системе устойчивых формул и выражений в принятых и предписываемых обществом ситуациях «вежливого» контакта с собеседником. Такими ситуациями являются: обращение к собеседнику и привлечение его внимания, приветствие, знакомство, прощание, извинение, благодарность и т.д.» (Русский язык. Энциклопедия).