Уста¬но¬ви¬те со¬от¬вет¬ствие между грам¬ма¬ти¬че¬ски¬ми ошиб¬ка¬ми и пред¬ло¬же¬ни¬я¬ми, в ко¬то¬рых они до¬пу¬ще¬ны: к каж¬дой по¬зи¬ции пер¬во¬го столб¬ца под¬бе¬ри¬те со¬от¬вет¬ству¬ю¬щую по¬зи¬цию из вто¬ро¬го столб¬ца.
ГРАМ¬МА¬ТИ¬ЧЕ¬СКИЕ ОШИБ¬КИ ПРЕД¬ЛО¬ЖЕ¬НИЯ
А) на¬ру¬ше¬ние в по¬стро¬е¬нии слож¬но¬го пред¬ло¬же¬ния
Б) не¬пра¬виль¬ное по¬стро¬е¬ние пред¬ло¬же¬ния с при¬част¬ным обо¬ро-том
В) на¬ру¬ше¬ние в по¬стро¬е¬нии пред¬ло¬же¬ния с де¬е¬при¬част¬ным обо¬ро-том
Г) не¬пра¬виль¬ный выбор пред¬лож¬но-па¬деж¬ной формы су¬ще¬стви-тель¬но¬го
Д) на¬ру¬ше¬ние в по¬стро¬е¬нии пред¬ло¬же¬ния с од¬но¬род¬ны¬ми чле¬на¬ми 1) За¬вер¬нув¬шись в плед, мне стало тепло и уютно, озноб пре¬кра¬тил¬ся, так что очень скоро я за¬снул креп-ким, це¬леб¬ным сном.
2) В этой де¬вуш¬ке Ни¬ко¬лай с пер¬во¬го мо¬мен¬та зна¬ком¬ства уви¬дел не толь¬ко пре¬крас¬ную по¬тен¬ци¬аль¬ную жену, мать его бу¬ду¬щих детей, но и сво¬е¬го луч¬ше¬го друга.
3) Ми¬ха¬ил спро¬сил меня, что не хочу ли я пойти в суб¬бо¬ту в театр, от¬крыв¬ший¬ся после ре¬кон¬струк¬ции.
4) Лёня, страст¬но желая по¬сту¬пить в лётное учи¬ли¬ще, решил пойти на¬пе¬ре¬кор же¬ла¬нию своих ро¬ди¬те¬лей, меч¬тав¬ших ви¬деть сына вра¬чом.
5) Не толь¬ко на полу, сте¬нах и сто¬лах, а также и во всех углах тер¬ра¬сы кра¬со¬ва¬лись раз¬но¬об¬раз¬ные вазы и горш¬ки с цве¬та¬ми, ис¬то¬чав¬ши¬ми тон¬кий аро¬мат.
6) При¬сту¬пая к опи¬са¬нию не¬дав¬них и столь стран¬ных со¬бы¬тий, про¬изо¬шед¬шим в нашем, до¬се¬ле ничем не вы¬да¬ю¬щем¬ся го¬ро¬де, я при¬нуждён на¬чать не¬сколь¬ко из¬да¬ле¬ка.
7) Мы не знали, как пра¬виль¬но по¬сту¬пить в дан¬ной си¬ту¬а¬ции, по¬это¬му ис¬пы¬ты¬ва¬ли тре¬во¬гу, опа¬са¬ясь за по¬след¬ствия лю¬бо¬го при¬ня¬то¬го нами не¬об¬ду¬ман¬но¬го ре¬ше¬ния.
8) Роман «Бесы» До¬сто¬ев¬ско¬го – это за¬хва¬ты¬ва¬ю¬щий сюжет, бу¬шу¬ю¬щие стра¬сти и чрез¬вы¬чай¬ные со¬бы¬тия «под стек¬лян¬ным кол¬па¬ком» про¬вин¬ци¬аль¬но¬го го¬ро¬да.
9) Когда по истечению четырёх лет пребывания в Швейцарии Николай вернулся в свой маленький уездный город, он удивился тому, насколько тот изменился.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A Б В Г Д
1задание
день мр
тень жр
апрель мр
трель жр
Наталия жр
линия жр
гвоздь мр
гроздь жр
пустошь жр
пустырь мр
вещь жр
плащ мр
сторож мр
находчивость жр
премия жр
дядя мр
грач мр
печь жр
молодость жр
молодежь жр
Марья жр
падеж мр
знамение ср
демонстрация жр
лошадь жр
свирель жр
портфель мр
жужжание ср
мелочь жр
Петр мр
библиотека жр
меч мр
мышь жр
2 задание
библиотека расположена возле нашего дома (простое,повествовательное, невосклицательное, не распространенное,не осложнено)
з задание
школьник - корень школ,суффикс ник,нолевое окончание,основа школьник
перелесок - приставка пере,корень лес,суффикс ок,нолевое окончание,основа перелесок
подоконник - приставка под, корень окон,суффикс ик,нолевое окончание,основа подоконник
Объяснение:
1.Лодка быстро неслась по течению, а крыса плыла за ней вдогонку. -это сложное предложение, так как в нём две грамматические основы (лодка неслась, крыса плыла.
лодка, крыса - нужно подчеркнуть одной чертой.
неслась, плыла - нужно подчеркнуть двумя чертами.
2.Оловянный (определение, подчеркнуть волнистой линией) солдатик (подлежащее, подчеркнуть одной чертой) молчал (сказуемое, подчеркнуть двумя чертами) и (союз) крепко (наречие, подчеркнуть так _._._._) сжимал (тоже сказуемое, подчеркнуть двумя чертами) ружьё (дополнение, подчеркнуть пунктирной линией (_ _ _)). - предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.