В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
maximiva7273737
maximiva7273737
27.08.2022 22:02 •  Русский язык

Условия: примерами должны служить отрывки из трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта».

Тема: Роль предложений с прямой речью в изображении характера героя

Тезис: Прямая речь является одним из важных средств характеристики героя, так как воспроизводит особенности речи дословно, а значит, даёт представление о том, что за личность перед читателем.

Основная мысль. Аргументация по тезису.
Высказывается мнение по тезису – 1-ый пример-анализ-мини-вывод.
Мнение (если второй пример по тому же мнению, то повторять это мнение не надо, если это другое мнение, то с него начинается вторая аргументационная цепочка) - 2-ой пример-анализ- мини-вывод.

Заключение. Вывод.
Формулируется общий вывод как ответ на во тезиса.

Показать ответ
Ответ:
EmilN304
EmilN304
16.02.2023 03:38
Вина   ж. 1) а) проступок, преступление. б) ответственность за проступок, преступление. 2) причина чего-л. (обычно нежелательного).вина   [санскр.] - индийский струнный муз. щипковый инструмент с округлым корпусом и. долбленого дерева или сушеной тыквы, соединенным с массивной и длинной шейкой; имеет мягкий, богатый оттенками тембр.ина , -ы,мн. вины, вин, винам, ж. 1. проступок, преступление. признать  свою вину. загладить свою вину. 2. ед. причина, источник чего-н.(неблагоприятного). в. (виной) аварии - небрежность. * по вине кого-чего,най. предлога с род. п. - из-за кого-чего-н., по причине 
0,0(0 оценок)
Ответ:
оооопп
оооопп
19.12.2021 03:13

вопрос взаимоотношений отцов и детей стар как мир. ещё в одном из древнеегипетских папирусов обнаружили запись, в которой автор жалуется, что дети перестали уважать своих отцов, их религию и обычаи, и мир рушится.

проблема взаимоотношений поколений никогда себя не изживёт, потому что культура, которая воспитывает одно поколение, будет непонятной другому.

данная проблема нашла свое отражение в творчестве многих писателей 19 и 20 веков. волнует она и нас, поколение 21 века. и, конечно же, актуальна будет до тех пор, пока существует человечество. в комедии а. с. грибоедова «горе от ума» чацкий, выразитель современных идей века, вступает в конфликт с фамусовским обществом, идей века минувшего.

в пьесе а. н. островского «гроза» молодёжь вступает в борьбу с самодурами, отживающими свой век. поэт лермонтов наоборот в уходящем поколении видел то лучшее, что утратили его современники. общим во всех этих случаях является то, что сущность конфликта заключается в различии жизненных принципов, а чаще всего — в политических воззрениях. например, в романе и. с. тургенева «отцы и дети» писатель не делит героев просто по возрасту. в произведении конфликт между дворянами-либералами и демократами. точку зрения детей в романе отстаивает только базаров. аркадий кирсанов, ровесник по возрасту евгению и поначалу его единомышленник, в итоге выбирает принципы отцов. базаров — нигилист. он проповедует идею полного отрицания того, что отстаивают «отцы». он считает, что таким образом можно изменить мир и покончить с противоречиями общества. но самыми трагичными в романе являются страницы, где тургенев рассказывает о взаимоотношениях базарова с отцом. преданность идее заставляет евгения отказаться от близких людей, от дома, семьи. и только перед лицом смерти герой открывает для себя человеческие ценности: любовь к родителям, к женщине, религиозные чувства. отторгая родительский дом, евгений теряет связь, так необходимую каждому человеку, со своими истоками. и этим обедняет себя душевно и нравственно.

но не только представители 19 и 20 веков сталкивались с проблемой взаимопонимания поколений. отношения отцов и детей волнует и нас, поколение века двадцать первого. старшее поколение считает, что их жизненный опыт даёт право диктовать молодёжи манеру поведения, делать замечания, заставлять следовать их советам. а молодёжь, в свою очередь, думает, что имеет достаточное количество знаний, и при чём тут возраст. а выход так прост: нужно быть терпимее друг к другу. старшему поколению дать возможность молодёжи проявлять инициативу, считаться с ёё и интересами. а молодёжи есть чему поучиться у старших. а кто лучше, старшее поколение или младшее, — вопрос, на который трудно дать ответ. просто мы, молодое поколение, живём в другую эпоху. мы другие. а чтобы пропасть, которая отделяет одно поколение от другого, стала меньше, нужно всем набраться терпения и уважать взгляды друг друга.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота