Урок 18. Моя безопасность A. Заполни пропуски в тексте, написав в них названия
электрических приборов.
Электричество освещает помецения и улицы
), создаёт микроклимат
в доме
Применяется для
хранения продуктов питания
приготовления пищи (
квартиры (
белья (
уборки
), стирки, сушки и глажения
2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.
установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.
хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.
книга какая?интересная. главное -книга.
3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)
в 3) я не уверена ))
В2. Между Б и В (Б)
В3. Состоит из 4-х частей; две из них — нераспространённые (Г)
В4. Сложное с бессоюзной и подчинительной связью (В)
В5. В винительном (Г)
В6. Определённый слой населения, отличающийся от других слоев условиями жизни, образованием и т.п.; класс, сословие. (Б)
В7. Запятая на месте скобок не нужна, потому что И соединяет части сложного предложения, которые имеют общий второстепенный член. (Г)
В8. Шторм утих сменившись лёгким бризом, и парусник мог продолжать путь. (В)
В9. В тот день белая луна стояла в небе, с утра наконец-то ударил морозец, и деревья оделись хрупким инеем. Слава Богу, кажется, наступила зима. (В)
В10. Сама площадь и позлащенные солнцем листья и памятник казались какими-то чужеземными. (В)
В11. В средние века считалось, что бордосская сталь самая надёжная в мире. (В)
В12. В какую сторону идти никто из нас не знал, поэтому решили дожидаться рассвета, когда можно будет сориентироваться по карте. (Г)
В13. Район, где мы жили,был далеко от реки, и, чтобы добраться до пляжа, нам приходилось тащиться через весь город в переполненном трамвае. (А)
Всё готово обращайся (~ ̄▽ ̄)~