В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
дождолей
дождолей
17.10.2020 12:04 •  Русский язык

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Упражнение. Прочитайте текст. Вставьте, где это нужно, пропущенные буквы, обозначьте слитное, раздельное или дефисное написание. Расставьте недостающие знаки препинания. Текст. (1) В России и...стари были такие люди у которых не было н..._чего. (2)Ни дома ни крова ни семьи ни дела. (3)Они (не)будучи цыганами вели цыганский образ жизни. (4) Это страные люди или странники. (5) Ходили они по просторной русской земле с места на место из края в край блуждали по подворьям заходили в м-настыри заглядывали в кабаки тянулись на ярмарки. (б)Отдыхали и спали где попало. (7)Цель их странствований угадать было (не)возможно и я убеждён что если каждого из в отдельности спросить куда и зачем он идёт он (не)ответит потому что не знает. (8)Он над этим (не)думал. (9)Кажется что они чего-то ищут. (10)Кажется что в их душах Живёт смутное представлении о неведомом каком(то) крае где жизнь праведнее и лучше. (11)Может быть они от чего(нибудь) бегут но если бегут то конечно от особенной (не)понятной (не)выразимой иногда бе...причин...ой русской тоски. (По Ф.И. Шаляпину.)
Задания. 1. Какие средства выразительности речи используются автором предложениях 1-2?
2. Какие средства выразительности речи используются автором в предложениях 5-6?
3. Какие средства выразительности речи используются автором в предложениях 9-10?
4. Определите тип речи первых двух абзацев текста.
5. Определите тип речи последнего абзаца текста.
6. Сформулируйте проблему текста.
7. Сформулируйте авторскую позицию. 8. Выпишите из текста все вводные конструкции.
9. Какая характеристика соответствует предложению 10?
1) Сложноподчиненное предложение, состоящее из двух частей, одна из которых осложнена вводным словом. 2) Сложноподчиненное предложение, состоящее из трех частей, связанных между собой последовательно.
3) Сложноподчиненное предложение, состоящее из трех частей, одна из которых представляет собой придаточное обстоятельственное.
4) Сложноподчиненное предложение, состоящее из двух частей, одна из которых представляет собой придаточное определительное.

Показать ответ
Ответ:
sdadaev
sdadaev
01.03.2020 07:42
Приходя на этот свет,мы рождаемся не знавшие жизни,не знавшие зла. Часто родители нами руководят,объясняют какие-то истины.Этим они нас-воспитывают,пытаются сделать лучше.А пытаются сделать лучше,чтобы мы шли вверх,добивались чего-то.
Воспитание-это,не только указания и крики родителей,это ещё и пополнение нашего жизненного запаса.Иногда это даже не о родителях,вы сами можете воспитать в себе,какую-то черту характера:веру во что-либо.
Воспитывать-это не создавать,а улучшать,устроняя ошибки и пробелы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дария008
Дария008
22.06.2021 23:03

Главные члены предложения или основа предложения состоят из подлежащего и сказуемого. Но это не всегда, потому что допускается опущение того или иного члена предложения, и тогда эти предложения станут называться односоставными. Совсем без основы предложение не может существовать, это будет словосочетание или просто набор слов.

Подлежащее чаще все го выражается существительным или местоимением и отвечает на вопросы кто? что?. Оно является частью основы предложения и так же важно, как сказуемое. Всё предложение может состоять из одного подлежащего, например: Утро. Здесь нет даже сказуемого, но это предложение, слово утро будет являться подлежащим.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота