Упражнение на разграничение количественных и порядковых числительных. Прочитайте сказку-загадку.
Выпишите в первый столбик количественные числительные, во второй — порядковые, в
третий существительные, образоватные от числительных
Вышел Старик-Годовик в поле и стал выпускать из рукава птиц. Махнул он рукавом
четыре раза и пустил двенадцать птиц, всякий раз по три. Полетели первые птицы
повеял мороз. Полетела вторая тройка - снег тает, лужок зацветает. Как третья тройка
вспорхнула, стало жарко, а вылетела четвертая тройка подул холодный ветер и пошли
дожди. А птицы-то непростые, у каждой по четыре крыла, ав каждом крыле семь перьев.
.
Объяснение:
Часть речи
Часть речи слова его — местоимение.
Морфологические признаки
Начальная форма: его (именительный падеж единственного числа);
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, мужской род.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Разбор 2
Часть речи
Часть речи слова его — местоимение.
Морфологические признаки
Начальная форма: он (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: 3-е лицо;
Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число, мужской род.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Объяснение:
Основная мысль фрагмента – рассказать и на примерах объяснить что такое дилемма.
Я думаю, что основная мысль выражена во втором абзаце фрагмента.
Заголовок – Что такое дилемма?
Ключевые слова: проблема, дилемма, выбор.
Стиль речи – научный; подстиль – научно-популярный. Признаки: употребление терминов и их последующее объяснение, наличие важной информации, официальность, точность, четкость изложения.
По моему мнению, автор смог дать точное определение дилеммы, объяснив все на примерах. Я согласна, что дилемма напоминает ситуацию нахождения человека на перепутье, потому что как и в дилемме человек стоит перед выбором чего-либо(пути).
( на 100 % не уверена, но думаю правильно)