Упражнение 8. Спишите, расставив недостающие заня- тые. Выделите союз и в предложениях. Определите его значение. Сглаживание конфликта это согласие с претензиями но «только на этот момент». «Обвиняемый» старается та- ким и успокоить партнёра и снять эмоциональное возбуждение. Он указывает как на непонимание со стороны слушателя так и на отсутствие особых причин для конфлик- та. Ни появившиеся новые обстоятельства ни эмоциональное возбуждение не снимают причины порождения претензии и осознания сути конфликта. Просто в данный момент парт- нёр проявляет согласие лояльность. Сглаживание конфликта не может бесконечно по- ложение и оно снимает напряжённость в отношениях лишь на некоторое время.
Иван Шишкин знаменитый мастер пейзажей, его картины русских лесов и рощ уже давно приобрели широкую известность не только в России, но и далеко за её приделами. Этот художник является общепризнанным специалистов по изображению лесной флоры.В 1882 году автор дописал свою работу «На опушке соснового леса». Знаменитый пейзаж представлен в традиционном для Шишкина стиле реализм. Картина написана на холсте масляными красками.На полотне изображён высокий лес, населённый огромными деревьями. На фоне могучего леса можно увидеть маленькую женскую фигуру, выходящую из-за сосновых стволов.Почти вся картина расписана разными оттенками зелёного, и только маленькая фигура человека одета в белые одежды. Маленькая белая точка на фоне зелёного леса подчёркивает то, насколько мал человек по сравнению с вечностью и постоянством природы.Эта же идея подтверждается и размерами миниатюрной человеческой фигурки на фоне огромных сосен, ствол которых превышает даже объёмы человеческого тела.Символизм состоит и в самом сюжете работы. Девушка выходит из лесной чащи в мир людей. Молодая особа олицетворяет весь человеческий род, напоминая нам, что все мы являемся детьми природы.Столетние сосны напоминают нам о вековой мудрости природы, а хрупкая молодая девушка символизирует быстротечность человеческого бытия. Сколько таких людей мимо этих сосен и сколько ещё пройдёт, минует много лет, а эти сосновые кроны все также будут утопать в золотистых лучах солнца на закате.Спокойствие, умиротворённость, мудрость столетий, которые впитали в себя эти могучие деревья и чистейшая первозданность, которую природа не теряет на протяжении тысячелетий.Иван Иванович написал картину «На опушке соснового леса» уже будучи в зрелом возрасте. Именно поэтому работа буквально пропитана глубоким символизмом и является посланием ко всему человечеству.Сегодня картина «На опушке соснового леса» выставляется во Львовской галереи искусств.
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: третье лицо, действительный залог, единственное число, переходный, несовершенный вид, настоящее время
Формы: греметь, гремлю, гремим, гремишь, гремите, гремит, гремят, гремел, гремела, гремело, гремели, гремя, гремев, гремевши, греми, гремящий, гремящего, гремящему, гремящим, гремящем, гремящая, гремящей, гремящую, гремящею, гремящее, гремящие, гремящих, гремящими, гремевший, гремевшего, гремевшему, гремевшим, гремевшем, гремевшая, гремевшей, гремевшую, гремевшею, гремевшее, гремевшие, гремевших, гремевшими