упражнение 61 переведите на русский язык подчеркните слова связанные по примыкание объясните почему кыргызкое слово жакшы при переводе на руйюсский язык связываться то по примыканик то по согласование 1 Мектепке коп адам келди.2Директор мыкты окуучуларга сыйлык тапшырды.3Алыстан жаны машиналарды алып келди.4Самолёт ото бийик учту. эртен китепканада болушат.6Алар жаны,кызыктуу китептерди алышат.7Биз жыйналышты жакшы откордук.8Кечээ окуучулар жакшы китепти окушту.
1. По цели высказывания: повествовательное.
2. По эмоциональной окраске: невосклицательное
3. По наличию грамматических основ: простое
4. По сложности предложения: простое(одна грамматическая основа)
5. По наличию главных членов: двусоставное(подлежащее и сказуемое)
6. По наличию второстепенных членов: распространённое
7. Осложнено ли? Нет(Если не предложение не осложнено ничем, то писать не надо)
8. Подчеркнуть все члены предложения и указать части речи(думаю, сам справишься, если что, пиши
9. Схема предложения(Тоже, думаю, сам справишься)
Около домов жильцы сажают берёзки и липы
1. Повествовательное
2. Невосклицательное
3. Простое
4. Простое
5. Двусоставное
6. Распространённое
7. Осложнено однородными дополнениями(берёзки и липы)
8 и 9 - если нужна пиши.
Люди в древности занимались охотой, рыболовством, земледелием
1. Повествовательное
2. Невосклицательное
3. Простое
4. Простое
5. Двусоставное
6. Распространённое
7. Осложнено однородными дополнениями(охотой, рыболовством, земледелием)
Солнце медленно поднималось над лесной чащей
1. Повествовательное
2. Невосклицательное
3. Простое
4. Простое
5. Двусоставное
6. Распространённое
7. Не осложнено
Они были слегка устаревшие, потрепанные книжки. Первым и последним уроком в этот день было чтение. Нам указали выучить маленький стишок, скорее короткий. Строки никак не лезли в голову из-за шума вокруг. Помучавшись, и зажав уши своими руками, я все таки выучила этот стих. После того, как я рассказала ее учителю, она поставила в дневник пятерку. Мою первую пятерку.