Упражнение 4. Определите, что обозначают выделенные слова категории состояния: 1) состояние природы; 2) состояние окружающей среды; 3) физическое или психическое состояние живых существ; 4) модальное состояние; 5) оценку состояния или положения; 6) состояние временных или отношений.
1. Бестужев увидел длинную струю дыма, различил пороховой запах - от него стало тошнона сердце, - выронил пистолет и упал лицом вперед на вытоптанную тропинку (Пауст.). 2. В компании Борис умел и анекдот рассказать, и спеть, и изобразить любого из нас голосом, ужимками; вокруг него всегда быловесело, он хорошо подходил к непрочному нашему житью (Гр.). 3. Я знаю только один путь: нужно работать,нужноработать всем и каждому над собой, улучшать себя и общество в целом (Пр.). 4. - Многого я не предвидел в твоей жизни; тяжко тебе было, но не должно же тотчас класть оружие; достоинство жизни человеческой в борьбе... наградунадовыстрадать (Герц.). 5.Нельзя, да и не нужно всем выступать на первый план; делай каждый свое в своем кругу, - дело везде найдется (Герц.).
Мне так хочется поехать в Японию,посмотреть,как там живут японские школьники.Конечно,я постараюсь выучить по-японски самые необходимые фразы и слова.Я видела по телевизору,какие красивые и необычные причёски делают японские девочки.Вот там бы я посмотрела на них!
Я хочу в Японию,чтобы посмотреть и полюбоваться цветением сакуры.Считается,что это удивительно красиво!
В Японии я бы сходила в музеи,чтобы ознакомиться с японским искусством.
Ещё я знаю,что в Японии не принято держать кошек дома,а существуют специальные клубы,где содержится множество кошек.Я бы хотела побывать там и посмотреть на японских кисок.
Вот поэтому я и хочу в Японию!