В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
даяна55552
даяна55552
13.05.2021 13:13 •  Русский язык

Упражнение 341. На основе теоретических сведений аа.
полните таблицу «Виды придаточных предложений.
определительные, изъяснительные ».
Вид
Во Союзы | Союзные Указатель-
слова ные слова
Примеры СПП
е придаточными
определительны-
ми/изъяснитель-
ными
Определи-
тельные
Изъясни-
тельные

Показать ответ
Ответ:
Cociheyuajnqhvedoxbs
Cociheyuajnqhvedoxbs
14.07.2021 23:51
1-в; 2-б; 3-г; 4-г; 5-в. 
6-П.п.; Д.п.; И.п.; В.п.; Т.п.; Р.п.. 
7-Мама (И.п.) купила торт (В.п.). Торт (И.п.) оказался вкусным. 
Грамматическая основа: мама (подлежащие - одной чертой), купила (сказуемое - двумя чертами). Торт (подлежащее - одной чертой), оказался (сказуемое - двумя чертами). 
8-склоняются, значит изменяются по падежам и числам. От сюда следует, что не все. Например, пальто, метро, кенгуру, кофе. 
Произведем их склонение:
И. п. кто? что? иметь пальто, метро, кенгуру, кофе
Р.  п. кого? чего? нет пальто, метро, кенгуру, кофе
Д. п. кому? чему? дать пальто, метро, кенгуру, кофе
В. п. кого? что? винить пальто, метро, кенгуру, кофе
Т. п. кем? чем? творить пальто, метро, кенгуру, кофе
П. п. о ком? о чем? говорить о пальто, метро, кенгуру, кофе
Произведем изменение по числам: 
ед. ч. одно пальто, метро; один кофе, кенгуру
мн. ч. много пальто, кенгуру, метро, кофе
Вывод: слова метро, пальто, кофе, кенгуру - не склоняются, а из этого следует, что есть имена существительные которые могут не склоняться. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
vikki17481
vikki17481
18.10.2022 23:41
С первого взгляда картина «Мокрый луг» своей привычностью и простотой мотива располагает к себе любого зрителя. В глубине широкого пространства возвышаются два развесистых дерева, а вдали, из-под уходящих грозных туч, проступает небольшая полоска неба. Впереди, вдоль ниши, протягивается обрывистый косогор, покрытый мягкой и влажной зелёной травкой. На переднем плане – почти в центре картины – через чёрные грозовые тучи, пытается отразиться в болотистой заводи, теплое солнышко.

Гроза уходит, но небо продолжает бурлить и кипеть. С могучей силою кружатся и сталкиваются косматые серые тучи. Где-то издали доносятся раскаты грома, отражаясь в бесконечном пространстве. Картина полна движения, здесь всё кругом дышит и живёт: и деревья, изгибающиеся под сильными ударами ветра, и вода, подёрнутая рябью, и небо… Небо, проникнутое типично Васильевскому настроению, противопоставлено зловещим тучам, продолжающим низвергать, вдали от зрителя, большой поток дождя на виднеющийся издали лес.

Небо, в картинах Фёдора Васильева, неизменно играет значимую роль, так и в «Мокром луге» едва ли не ключевым средством, оно выражает поэтическую мысль художника. Тёплый сверкающий просвет высоко в облаках над зелёным лугом, отражаясь в воде, и отсвечивая на траве, ведёт войну с большими и холодными чёрными тучами, бросающими мрачную тень на мокрую землю.

Будто в контраст напряжённому существованию неба, остальная часть картины довольно проста. Линии её рисунка спокойнее и мягче. Каждая деталь пейзажа – это вариация главной идеи, где все детали настолько растворены в целом, что познаёшь их только при внимательном рассмотрении.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота