В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Annna987
Annna987
31.08.2022 22:02 •  Русский язык

Упражнение 330. Прочитайте рассказ Л. Н. Толстого
«Акула». Опишите ситуацию, в которой происходит дей-
ствие, затем чётко сформулируйте дилемму, проанализи-
руйте, какую из альтернатив принял человек и каким
оказался результат его решения. Составленный текст запишите.​

Показать ответ
Ответ:
zugor55
zugor55
17.05.2022 11:11

1)Ипполит Матвеевич, (1) томясь стыдом, (2) стоял под акацией и, (3) не глядя на гуляющих, (4) твердил три заученные фразы.1,2,3,4.

2)Петровская реформа решила национальные задачи, (1) создав государственность, (2) обеспечившую России (3) двухсотлетнее существование в ряду главных европейских держав, (4) и построив одну из самых ярких культур в истории человеческой цивилизации.1,2,4.

3)Двое рыбаков возились с лодкой, (1) привязанной к корме (2) одного из баркасов, (3) нагруженных (4) дубовой клёпкой и сандалом.1,3.

4)Туча, (1) нависшая (2) над высокими вершинами тополей, (3) уже сыпала (4) моросящим дождиком.1,3.

5)Паниковский, (1) перебирая ногами, (2) ухватился за кузов, потом налёг на борт животом, перевалился в машину и, (3) стуча накрахмаленными манжетами, (4) упал на дно автомобиля.1,2,3,4.

6)Весной (1) выдавленные из недр (2) сваи торчали наперекосяк и играли домиком и так и сяк, (3) расшатывая и без того хлипкие стенки (4) и (5) заклинивая окна и двери.3.

7)Строители Воскресенского собора на Истре, (1) повторив план, топографию и размер храма в Иерусалиме, (2) возвели в Подмосковье (3) отличающийся особой красотой и оригинальностью (4) памятник архитектуры XVII столетия.1,2.

8)Все события, (1) обдуманные (2) и пережитые Ф.И. Тютчевым, (3) облекались им в художественные образы, (4) поднимавшиеся на высоту философского обобщения.​1,2,3,4.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mstasya04
mstasya04
05.03.2020 01:46

Подлежащее и сказуемое несут основную смысловую функцию. Являются грамматической основой предложения.

Подлежащее - это субъект, совершающее какое-либо действие. Отвечает на во кто? что? Стоит всегда в именительном падеже. Например, птички поют. Действие выполняют птички – это подлежащее.

Сказуемое указывает на действие субъекта. Отвечает на во что делать? что сделать? каков? что это такое? Например, дом – крепость. Дом что это такое? Крепость – сказуемое.

По наличию главных членов и их количества предложение бывает:

двусоставное или односоставное или сложное.

В двусоставном предложении имеются и сказуемое, и подлежащее. Например, весна наступает. В основе односоставного предложения подразумевается только один из главных членов. Например, на улице весна.

В предложении отражается только одна основа из состава подлежащего/сказуемого. С двумя или несколькими основами называют сложным. Например: Скоро будет лето. Скоро будет лето, и вновь поспеют ягоды.

При разборе предложения в письменном виде подлежащее подчёркивается одной линией, сказуемое – двумя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота