Упражнение 3. Допиши предложения так, чтобы в каждом были однородные члены. Шофёр вышел из машины,. Зоя любит мороженое,. но Ребята услышали шелест, Иногда Катя не идёт в школу, а.
Шофёр вышел из машины,закрыл дверь и направился к отелю. (однородные: вышел,закрыл,направился)
Зоя любит мороженое,но может съесть его не сразу. (однородные: любит,съесть)
Ребята услышали шелест,испугались и приготовились бежать,как вдруг увидели что звук издавал бельчонок,бежавший по веткам. (однородные: услышали,испугались, приготовились,увидели)
Иногда Катя не идёт в школу,а едет на автобусе,когда времени до начала уроков остаётся немного. (однородные: идёт, едет) вот такой ответ
Шофёр вышел из машины,закрыл дверь и направился к отелю. (однородные: вышел,закрыл,направился)
Зоя любит мороженое,но может съесть его не сразу. (однородные: любит,съесть)
Ребята услышали шелест,испугались и приготовились бежать,как вдруг увидели что звук издавал бельчонок,бежавший по веткам. (однородные: услышали,испугались, приготовились,увидели)
Иногда Катя не идёт в школу,а едет на автобусе,когда времени до начала уроков остаётся немного. (однородные: идёт, едет) вот такой ответ
шофёр вышел из машины ,зачем то пнул колесо и достал сигарету
Зоя любит мороженое но не ест его каждый день
но ребята услышали шелест обернулись и на дереве сидела кошка
иногда Катя не идёт в школу а сидит дома и читает книги