(1) По словам младшего брата, Пушкин,(3) будучи мальчиком, иногда проводил бессонные ночи в кабинете отца,(3) "пожирая" все книги, (2) попадающие ему под руку.(3) Обладая необыкновенной памятью, Пушкин, (1) к удивлению многих, в одиннадцать лет великолепно знал французскую литературу: Мольера, Бомарше и других. (1)Как вспоминают многие лицеисты, он поражал всех своей начитанностью. (3)Даже уезжая в путешествия, он брал с собой книги и относился к ним очень бережно.
Комментарий. В этих предложениях ставим запятые при употреблении вводных слов (1); обособленных членов предложения, выраженных причастным (2) и деепричастным оборотом (3).
После доклада старосты класса, начались выступления. Первым начал го- ворить Болот Базарбаев. Он РАССКАЗЫВАЛ об успеваемости в классе. Лена Бело- ва и Арман Камалов ПРЕДУПРЕДИЛИ о предстоящих спортивных соревнованиях по гимнастике и футболу. ответственные за культмассовую работу РАССУЖДАЛИ(можно ещё - беседовали) о мероприятиях на третью четверть. В заключение Анна Алексеевна (рас)СКАЗАЛА о дисциплине и об итогах второй четверти.
Так пойдёт? Повторяющиеся слово-"говорить", просто подбираем синонимы и всё)
Комментарий. В этих предложениях ставим запятые при употреблении вводных слов (1); обособленных членов предложения, выраженных причастным (2) и деепричастным оборотом (3).
После доклада старосты класса, начались выступления. Первым начал го- ворить Болот Базарбаев. Он РАССКАЗЫВАЛ об успеваемости в классе. Лена Бело- ва и Арман Камалов ПРЕДУПРЕДИЛИ о предстоящих спортивных соревнованиях по гимнастике и футболу. ответственные за культмассовую работу РАССУЖДАЛИ(можно ещё - беседовали) о мероприятиях на третью четверть. В заключение Анна Алексеевна (рас)СКАЗАЛА о дисциплине и об итогах второй четверти.
Так пойдёт? Повторяющиеся слово-"говорить", просто подбираем синонимы и всё)